+79174243050
Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Комфорт для пациентов и клиентов

 

                                  Комфорт для пациентов и клиентов

Каждый массажист, работающий в бизнесе, знает, что он должен постоянно расширять клиентскую базу. Как сохранить, тех, кто уже однажды пришел к вам на процедуру, и как привлечь новых пациентов и клиентов. Как сделать, что бы после проведенного сеанса или курса массажа человеку снова захотелось к вам обратиться. Конечно, скажете вы, качественным, грамотным и добросовестно исполненным массажем. И будете правы. Люди всегда стремятся попасть на процедуру к хорошему, грамотному и добросовестному массажисту.  Курсы массажа

Но кроме высокого профессионализма есть еще маленькие, но очень важные детали в профессии массажиста, которые привлекают к этому специалисту и удерживают около него многие годы пациентов и клиентов. Это то, что называют культурой поведения, интеллигентностью или просто порядочностью.

1. Первое, на что следует обратить внимание, это внешний вид массажиста. Одежда должна быть удобной, свободной для движения во время исполнения сеанса, чистой и опрятной. Каким бы грамотным и профессиональным не был массажист, но если его ногти неухоженные, под ногтями грязь, а кожа покрыта болячками, то высока вероятность, что на второй раз к этому специалисты идти не захочется многим. Мягкие, теплые руки, с аккуратно остриженными короткими ногтями вселяют доверие и уверенность пациенту.

Другая, не менее важная деталь во внешнем облике массажиста - ваши ноги. Например, во время курса массажа на вас обувь открытая. Ваш пациент, лежа лицом вниз обязательно их увидит. Неухоженные ногти, грубые пятки или стоптанная обувь будут, конечно, неприятны. Это может оттолкнуть человека от вас, и он больше к вам не придет. Поэтому, важно следить не только за руками, но и за всеми деталями вашего внешнего вида.

2. Внешний вид массажного кабинета, его атмосфера. Кабинет также должен быть чистым и ухоженным. Заваленный ненужными вещами, он создает ощущение не ухоженности. Чистая простыня, удобный массажный стол, приятное освещение сделают сеанс и весь курс массажа приятными. Во время процедуры некоторые пациенты засыпают. Во время сна может стечь слюна на простынку, и человеку может быть неловко за это. Если подложить ему перед сеансом полотенце, то этого неудобства ваш клиент не ощутит. Маленькая деталь, но из этого формируется весь массаж.

3. Разговоры во время массажной процедуры. Однозначно нельзя разговаривать с посторонними во время сеанса. Даже если это ваша коллега или другая пациентка.

Следует ли разговаривать массажисту с пациентом во время сеанса. Не стоит вести разговор на посторонние темы. Даже если вы выполняете массаж подруге или другому близкому человеку. Человек должен полностью расслабиться. Но в тоже время он не должен быть скованным.

Вам следует ему сказать ему, чтобы он говорил вам о неприятных ощущениях или боли во время процедуры. В этом случае вы оба будете чувствовать себя более комфортно. Вы сможете при первом же сеансе определить правильную глубину и скорость выполнения курса массажа. Хорошо когда пациент может сказать о своих ощущениях, в том числе и о боли, попросит вас поставить другую музыку, не пользоваться или, например, пользоваться какими-то ароматическими эфирными маслами.

4. Чистое и свежее дыхание. Не следует кушать в рабочее время продукты, вызывающие запахи изо рта. Например, салат с луком или чесноком, семечки. Пользуйтесь благами цивилизации. Чистите зубы после еды, используйте мятные конфеты, жевательную резинку с мятным вкусом. Общение с вами не вызовет неприятное чувство.

5. Будьте всегда корректны. Все люди стеснительны. Не позволяйте себе обсуждать какие детали на теле человека. Это могут быть шрамы, обильная растительность, как у мужчин, так и у некоторых женщин, повышенный или даже избыточный вес. Будьте доброжелательны и этим вы поможете человеку адаптироваться в вашем кабинете на ваших процедурах. Не позволяйте себе комплиментов во время сеанса. Это может вызвать неприятную реакцию у пациентки, если, например, массажист мужчина.

Эти профессиональные советы помогут вам избежать ошибок в общении с вашими пациентами, и помогут сохранить их на многие годы. Одновременно вы сможете привлечь новых благодарных клиентов. Курсы массажа в Уфе желают вам успехов и процветания.

 
Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в Вконтакте Напишите мне в Вконтакте Телефон