+79174243050
Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Доверие между массажистом и клиентом

Вопрос сохранения клиента и привлечения новой клиентуры является важнейшим в развитии массажного бизнеса. Как не только не потерять клиента, сохранить его на многие годы, расширять массажисту клиентскую базу. Доверие между массажистом и клиентом

Такая задача стоит перед каждым массажистом в плане развития массажного бизнеса. Курсы массажа об этом мы говорили на страницах сайта в различных статьях.

Доверие клиента к мастеру является важнейшим компонентом, позволяющим на длительное сотрудничество массажиста со своим клиентом.

Человек должен полностью доверять профессионализму массажиста. Но не только профессионализм может стать скрепляющим звеном между массажистом и клиентом.

Абсолютное доверие. Ведь человек отдает в руки массажиста, свое здоровье, свое самочувствие. И только уверенность, что все будет выполнено грамотно, качественно, профессионально. Все это можно обозначить как доверие между клиентом и массажистом.

Начнем с обычного посещения клиентом массажиста. Клиент записан. Пришел вовремя. Массажист пригласил на массажный сеанс. Коротко произнес: «Ложитесь». Начался массажный сеанс.

Массажист не расспросил подробно о причине обращения к массажисту. Клиент так хотел рассказать, как и где у него болело вчера, накануне. Клиент, конечно, не удовлетворен. Он лежит и во время даже сеанса переживает, что вы даже не спросили его, что его беспокоит. Клиенту кажется, что вы бы лучше поработали с больной зоной, если бы знали про нее.

Рекомендуем перед началом сеансов при первом посещении расспросить клиента о проблеме, которая привела его к массажисту. Прощупайте, пальпируйте эту область, выявите болезненность. Вступайте в контакт с клиентом во время массажного сеанса.

Реагируйте на маленькие знаки, которые вам может посылать клиент, например, при боли, спрашивайте об ощущениях при массировании в той области, которую клиент указал, как проблемную. Во время массажного сеанса не следует постоянно расспрашивать, клиент, возможно, хочет отдохнуть, расслабиться. Не надоедайте своими вопросами и разговорами. Но будьте в постоянном контакте, особенно на первых сеансах.

Спрашивайте, какие из аналогичных приемов больше нравятся клиенту. Используемые приемы, скорость интенсивность, глубину массажного сеанса. Постепенно увеличивайте глубину, скорость массажного сеанса, чтобы ваши руки не вызывали неприятных ощущений. Будьте всегда доброжелательными, сопереживайте. Вселяйте уверенность, что непременно боль уменьшится и клиент будет хорошо чувствовать.

Предупредите клиента, что если возникнут болезненные ощущения, что бы вам сказал, а не терпел, стесняясь вам сказать. Такое взаимоотношение позволит установить доверительный контакт с клиентом. Он будет уверен, что вы искренне стараетесь помочь, и понимаете, как это сделать.

Когда ваш клиент придет на следующий сеанс, расспросите, уменьшилась ли боль, что помогло. Еще раз сделай те визуальный осмотр, прощупайте болезненную область, определите динамику болевого синдрома. Спросите, уменьшилась ли боль после предыдущего массажного сеанса. Не отмечалось ли усиление болевого синдрома после массажной процедуры.

Не делайте ничего параллельно при разговоре с клиентом. Вам надо приготовить средства для следующего массажного сеанса. Но все равно отложите свои дела и во время разговора с клиентом не выполняйте другую работу. Это обижает людей. Они заслужили, чтобы вы небольшое время занимались только из проблемами.

Если клиент пришел к вам после боли, его внимание сконцентрировано на боли, позвоните ему вечером или на другой день, узнайте о самочувствии, уменьшилась ли боль, стало ли лучше после массажного сеанса. Не забывайте, что массаж вспомогательный метод лечение. Полноценное грамотное лечение недуга можно получить в лечебном учреждении. Они работают и оказывают услуги по самым разным направлениям. 21 век на дворе. Всем желаю здоровья и доверяющих вам клиентов.

Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в Вконтакте Напишите мне в Вконтакте Телефон