+79174243050
Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Идеальный сеанс массажа

Процедура массажа, несомненно, полезная и одновременно приятная. Об этом написано миллион раз и ни у кого такое утверждение не вызывает сомнений.

Даже посещая массажиста с лечебной целью, каждый человек получает или желает получить приятные ощущения. Когда клиент приходит на профилактический массаж, расслабляющий, оздоровительный массаж, то приятные ощущения становятся в сеансе ведущими.

Предлагаю поговорить, на что надо обратить внимание массажиста при работе с клиентами, чтобы ощущения были полноценными.

Были проведены опросы клиентов, какие у них пожелания в улучшении взаимодействия с массажистом и улучшении результата от массажного сеанса. Что в предствлении вашего клиета есть понятие хороший массаж. Получили любопытные высказывания и результаты. Какие советы массажисту прозвучали.

Четверть всех опрошенных сказали, что хотели бы более длительного массажного сеанса. С этим пожеланием не должно быть проблем вообще. Постепенно предлагайте удлинять продолжительность массажа.

Отойдите от устоявшегося в вашем сознании представления, что массаж надо выполнять 40 минут или один час. Вы можете продлить сеанс до 80 или 90 минут, конечно, за дополнительную плату. Если ваш клиент не имеет времени или возможности дополнительной оплаты, оптимизируйте свое общение. Не тратьте время на болтовню, а все время, оплаченное клиентом, должно быть потрачено на массажный сеанс.

Каждый пятый клиент пожелал, что массажный сеанс был более интенсивным и глубоким. Пожелание вашего клиента легко осуществимо. На занятиях курсов массажа при обсуждении раздела работы с клиентами, всегда рекомендую массажисту работать в контакте с вашим подопечным.

Предупредите клиента, чтобы он стеснялся вам говорить свои пожелания об интенсивности и глубине массажных приемов. Сами тоже не ленитесь задавать вопросы. Такой тесный контакт позволит вам правильно выбирать скорость и глубину массажного сеанса. Вы будете взаимно довольны.

Каждый седьмой при опросе выразил недовольство по поводу помещения, где выполняется массажный сеанс. Кто-то посчитал, что помещение слишком маленькое, другие хотели бы больше уюта.

Нередко массажист, арендуя помещение под свой кабинет, старается выбрать поменьше, для уменьшения арендной платы. Маленькое пространство может быть не только неприятно для вашего клиента, но и для самого массажиста. Чтобы оценить ощущения вашего клиента попробуйте сами оказаться на его месте.

Попросите другого массажиста сделать вам массаж. Вы оцените, как вы зажаты в пространстве, когда вам надо раздеться и одеться, как тесно находиться вдвоем в таком маленьком помещении. Когда вы постоянно осознаете, что рабочее пространство ограничено, вы следите, чтобы не удариться обо что-то, например край стола, , что- то, не пролить, не опрокинуть.

Вы не уделяете все внимание работе, часть его тратится на постороннее. Клиент сразу это заметит. Сами попробуйте сделать массаж, вы почувствуете нехватку свободного пространства в кабинете. Вам трудно перейти на другую сторону массажного стола, следовательно, ограничены ваши возможности исполнения качественной процедуры.

Маленькое пространство ограничивает механику вашего тела. Вы длительно остаетесь в одном положении, что приводит к быстрой усталости и появлению профессиональных заболеваний.

Маленький кабинет вас будет ограничивать в разнообразии массажных техник. Значительная доля ваших клиентов хотят получить результат сразу после первого сеанса. Такое желание понятно, но важно, чтобы массажист при первой встрече объяснил, что массаж обладает накопительным результатом.

Первый сеанс не должен принести ухудшения. Это полностью зависит от профессионализма массажиста. Предложите начальную схему массажных процедур, обговорите предварительную продолжительность посещения, количество сеансов, частоту, продолжительность одной процедуры.

Посещение массажиста должно быть регулярным, что позволяет достигнуть видимых результатов. В работе с клиентами мелочей не бывает. Даже если все учтено, все указанные замечания устранены, конечный результат зависит, главным образом, от контакта двух сторон. Доброжелательное искреннее стремление массажиста первое и главное в хорошем результате.