Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Не теряйте своего клиента

На протяжении карьеры массажиста у каждого были ситуации, когда он узнавал, что клиент ушел к другому массажисту. Что чувствует массажист в этой ситуации, сначала обида, вы искренне всегда старались выполнить качественный массажный сеанс, доброжелательно относились. Чувство предательства.массажист

Вы даже увидели, что ваш клиент написал хвалебный отзыв о другом массажисте. Это почувствовать больно каждому человеку, каждому специалисту. Я не зря написала в начале статьи, что у каждого специалиста это случается. Уверена, что нет ни одного массажиста, кто бы не испытал такую ситуацию. Курсы массажа помогут вам преодолеть эту неприятную ситуацию. 

Но как бы мы не уверяли себя, что это случается с каждым, что уж как-нибудь переживу потерю клиента, это сильно бьет по самолюбию, вызывает обиду, иногда депрессию. В некоторых случаях, может возникнуть чувство неуверенности, профессиональной слабости низкой компетентности. Ну сначала приведем в порядок свое ощущение произошедшего события.

Это может случиться с каждым. И ничего катастрофического не произошло. Ваш клиент мог уйти даже не потому вы сделали, что не так. Подруга уговорила, нахвалила своего массажиста, позвала с собой. Клиент переехал, и попытался найти массажиста поближе к дому. Не занимайтесь самобичеванием. Но все же каждый случай должен быть вами спокойно, когда вы успокоитесь, проанализирован.

Сделайте правильные выводы. Одной из причин ухода клиента к другому массажисту может быть невозможность попасть к вам в удобное для него время. Клиент позвонил, а время, на которое он претендует уже занято. Если это повторится несколько раз, он может найти другого массажиста, который его обеспечит курсом массажа в удобное для него время. Причина может быть и в том, что вы несколько раз не ответили на телефонные звонки. Вы были заняты на массажном сеансе.

Рекомендуем вам иметь свой сайт, познакомьте с его адресом клиента на первом же сеансе и предложи записываться заранее на сайте. Все пропущенные на телефоне звонки при первой же возможности перезвоните. Вы перестали профессионально развиваться. Массаж не стоит на месте. Массажистов становится все больше и больше. Конкурентно способным может только постоянно развивающийся массажист.

Даже если вы выполняете массажный сеанс грамотно, но одинаково годами от сеанса к сеансу одинаково, ваш клиент может двинуться в поиск новых более интересных ощущений. Курсы массажа в Уфе предлагают программу «редкие виды массажа, спа уход за телом и лицом». Эта программа поможет вам значительно расширить ассортимент ваших процедур, что непременно оценят клиенты. Используйте для массажа вспомогательные средства, такие как, например, бамбуковые палочки, горячие камни (стоун массаж).

Креольский массаж, этот вид массажной процедуры набирает обороты и особенно нравится клиентам с повышенным питанием, с ожирением и целлюлитом. Приятные массажные масла, которые вы можете приобрести, а лучше приготовить самим могут создать неповторимое удовольствие и наслаждение. Масло сделайте подарком к массажному сеансу. Как бы материально не был благополучно обеспечен человек, его часто тянет на более низкую стоимость.

Ваши конкуренты вас обскакали и предложили более низкую стоимость. Отслеживайте цены у конкурентов, но не торопитесь снижать взятую ценовую планку. Снизить ее легко, а вот повысить не возможно. Создайте лучшие предложения за ту же цену. Бонусные карты помогут вам сделать ваши сеансы более привлекательными. Назовите их правильно. VIP карта, Золотая карта. Люди любят быть именно такими клиентами.

Бонусом может стать постоянному клиенту дополнительный вид массажа, например фруктовый массаж, шоколадный после комплекса антицеллюлитных процедур, аромамассаж. Ароматические масла для массажа вы можете готовить сами, получая приятный запах, ваш клиент получит незабываемые ощущения и огромную пользу. Старайтесь свести общение во время сеанса к минимуму. Лишнее общение мешает клиенту и самому массажисту.

Все общение должно касаться ощущений от массажного сеанса. Избегайте в разговоре тем религиозных и политических. Не вступайте в спор с клиентом, доказывая свою правоту. Он к вам пришел не за этим. Но если общение будет минимизированным настолько, что ваш клиент посчитает вас равнодушным, это тоже не станет положительным фактором. Ну а если клиент ушел, не застревайте на этом, не впадайте в уныние. Жизнь продолжается, придут новые клиенты, вы станете хорошим массажистом.

Курсы массажа в Уфе обучение стоимость