Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Пожелания клиентов

Сегодня я предлагаю поговорить о том, что часто недостает вашим клиентам во время посещения массажиста и исполнения массажной процедуры. Нередко сами клиенты редко об этом говорят массажисту.клиент в массаже

В большинстве случаев массажисты слышат слова благодарности. Но ощущение, что чего-то не хватило, может присутствовать.

На курсах массажа в Уфе мы часто проговариваем ситуации, которые могут быть не совсем приятны для клиента. Комфортные условия, качественный массажный сеанс, доброжелательное отношение являются основными составляющими успеха массажиста.

И все же у клиентов остаются пожелания, которые приблизили бы массажный сеанс к идеальному результату. Эти пожелания сформулированы ассоциацией массажистов. Ответы получены от клиентов в результате опросов.

Что еще желают клиенты массажиста. Увеличение продолжительности массажного сеанса. Таким было желание 24 процентов респондентов. Говоря о расширении массажного бизнеса, мы с вами обсуждали возможности не только увеличение количества клиентов, но и продление продолжительности массажного сеанса, например, до 80 или 90 минут.

Именно такое предложение может стать необходимым вашему постоянному клиенту, который уже давно задержался на отметке 60 минут. Предложите увеличить продолжительность массажного сеанса еще дополнительно на 20-30 минут, соответственно и стоимость.

Вероятно, ваш клиент с удовольствием примет ваше предложение, он сам уже давно чувствовал, что перерос из часового массажа. Около 20 процентов респондентов отметили в пожеланиях о снижении или, наоборот, усилении интенсивности массажного сеанса, глубины используемых приемов.

На курсах массажа в Уфе мы также неоднократно обращаем внимание наших учащихся о необходимости постоянного контакта с клиентом. Периодически интересуйтесь о пожеланиях клиента, о выборе используемых приемов. Человек имеет право за свои деньги получать такой массажный сеанс с такими приемами, которые ему приятны, на его взгляд полезны.

Если массажист готов построить приятный, полезный массажный сеанс с учетом пожеланий клиента, не будет лениться или стесняться спрашивать, то непременно попадет в яблочко своим умением и старанием. Около 15 процентов респондентов выразили недовольство обстановкой кабинета, где выполняется массажный сеанс.

Это и недостаточный по размерам кабинет массажа. По нормативам он должен быть не менее 12 квадратных метров, если массажист работает один и не менее 8 квадратных метров на место, если работают в одном кабинете несколько массажистов. Эти параметры, без сомнения слишком малы. На курсах массажа мы всегда рекомендуем массажисту все испытать сначала на себе.

Попросите своего коллегу выполнить вам сеанс, выступите в роли клиента. Если пространство невелико, что создает недостаточную комфортность клиенту, да и вам самим, подумайте о возможности расширения рабочего пространства. Вы сможете в полной мере испытать все недостатки вашего кабинета, включая его габариты, возможность передвижения. В этом случае вы сможете на себе прочувствовать степень комфортности вашего массажного стола.

Посмотрите вокруг, возможно, стоит избавиться от некоторой мебели, которая загромождает пространство массажного кабинета. Разместите, например, кресло в комнате ожидания, уберите лишние столы и стулья. Вновь возвращаемся к выбору массажного стола.

На курсах массажа мы подчеркивали, что хороший удобный, приятный стол станет половиной удовольствия от массажного сеанса и 100 процентов неудачей даже самой качественной процедуры при его не комфортности. Покупайте только качественный массажный стол и вы обречены на успех.