Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Три шага к успеху в массажном бизнесе

Сегодня мы с вами вновь поговорим о развитии массажного бизнеса. Многие, кто приходит на курсы массажа в различной степени планируют применить свое умение в качестве источника заработать. массажный бизнес

Немало выпускников, которые успешно претворяют свои планы в жизнь, открывают кабинеты, салоны, работают на дому, нанимаются в организацию. Мы не раз обращались к теме массаж и бизнес. Она неисчерпаема.

Каждый человек находит свою нишу, свои пути и способы развития массажного бизнеса. «Опыт – сын ошибок трудных» помогает каждому работающему в бизнесе. Поговорим о путях расширения  массажного бизнеса для начинающего массажиста.

Нередко пути расширения клиентской базы совсем несложные и доступны вам. Например, в понедельник утром сделайте электронную рассылку уведомлений вашим клиентам о вашем рабочем графике и возможном времени для записи, о новых акциях, и другой важной информацией.

Если у вас нет электронных адресов, позаботьтесь о ее создании базы данных своих клиентов. Например: в моем графике есть 3 свободных места на этой неделе 6 июня, во вторник с 15 00 до 17 00, 9 июня, в пятницу с 18 00 до 19 00. Вы можете ответить на это письмо, выбрав удобное для вас время или позвонить мне по телефону 7-917- или прямо сейчас. Жду вашего решения. Ваш массажист Имя.

Такая рассылка дает в большинстве случаев положительный результат. Вы даете возможность клиенту вспомнить в ежедневной бытовой суете о вас, необходимости позаботиться о себе, своем здоровье. В ответ на ваше письмо вы, вероятно, получите от 2 до 6 звонков с желанием записаться на сеанс массажа от ваших клиентов.

Рекомендую не делать рассылку одним письмом, применяю функцию копия, пусть каждый ваш клиент чувствует, что именно ему предназначено ваше письмо, а не всему свету одновременно. Вероятно, вашему клиенту будет не очень приятно видеть, что его электронный адрес увидели множество ваших клиентов.

Многим клиентам нравится чувствовать ваше внимание, они с благодарностью реагируют на ваше письмо. Позаботьтесь, чтобы письмо было написано в дружеском, доброжелательном, заботливом, искреннем тоне.

Следующим, вторым шагом для расширения клиентской базы может стать принятая вами практика записи на следующий сеанс. Ошибочно полагать, что ваш клиент сочтет ваше предложение за навязчивость. Но если вы не предложите записаться на следующую массажную процедуру, сам клиент может забыть, потом сожалеть.

Действительно быть излишне навязчивым нельзя. Но если ваши рекомендации правильные, грамотные, искренние, то клиент непременно запишется на следующий сеанс. Предварительно после выполненного массажного сеанса спросите о самочувствии, о результате, который пациент испытывает после выполненного сеанса, или нескольких сеансов массажа.

Объясните и обоснуйте необходимость продолжения массажных процедур для получения более убедительного и стойкого результата. Нельзя навязывать, то, что не очень в данный момент необходимо клиенту, но то, что вы считаете нужно, должно быть вами предложено.

Еще одной существенной возможностью расширения бизнеса является увеличение продолжительности массажного сеанса. В большинстве случаев это касается клиентов, которые с удовольствием посещают курсы общего массажа. Как правило, такой массажный сеанс длится один час, 60 минут.

На каком-то этапе вы сами начинаете чувствовать, что ваш клиент «перерос» эту продолжительность, его тело с удовольствием получило бы от вас 90 минутный массажный сеанс. Подскажите об этом своему клиенту. Вероятно, ему эта идея понравится, а ваш доход от этого клиента увеличится на 50 процентов.

В следующих статьях мы продолжим рассказывать о возможных путях и способах расширения массажного бизнеса и расширения клиентской базы.