Внимание! Дополнительные программы

24 марта стартует программа  СПА уход за телом и лицом

В программе стоун массаж, массаж Гуа-ша, огненный, шоколадный, а также горячее и холодное обертывание, пилинг, парафинотерапия рук и лица и многое другое.

28 и 30 марта программа 

Курсы детского массажа

В программе массаж здоровых детей от рождения до школьного возраста, массаж при сколиозе, плоскостопии, косолапости, врожденном вывихе бедра, ДЦП и др состояниях.

30 мая и 1 июня  программа

Массаж лица  

В программе

Скульптурный глубокотканный  буккальный массаж 

Наши преимущества

У нас:

1. Профессиональные преподаватели: врач и сертифицированный массажист высшей квалификационной категории с опытом работы более 20 лет.

2. Большая, интересная программа. Классический (лечебный) массаж всех частей тела, детский, баночный, медовый, немецкий сегментарный, антицеллюлитный, косметический, бразильский, креольский, баночный на лице, основы точечного массажа. Детский массаж входит в общую программу обучения!

3. Доступные фиксированные цены за всю программу обучения  без дополнительной оплаты за каждый вид массажа в отдельности. Стоимость всей программы 4500 рублей.

4.Студентам - скидка! Самая низкая в городе стоимость обучения за самую полную программу для студентов, учащихся и пенсионеров - 4200 рублей! Постоянно работает система бонусов - 500 рублей за каждого приглашенного.

ВНИМАНИЕ!  Вы можете зарабатывать на наших курсах даже после их окончания, если направите кого-то на обучение. 

5. Рассрочка платежа. Вы можете оплачивать обучение частями, за 2 или 4 платежа по 1000 рублей еженедельно.

6. Первое учебное занятие бесплатное, и вы сможете ещё до оплаты сами оценить качество обучения.

7. Вы не будете писать конспекты. Вы получите бесплатно все учебные пособия, и все необходимое - мыло, кремы, одноразовые салфетки.

8. Вы можете выбрать индивидуальный график обучения, если пропустите занятие, без дополнительной оплаты.

9.Занятия проходят 3 раза в неделю. Они не занимают выходные дни, чтобы вы имели возможность полноценно учиться и отдыхать.

10.Наши ученики могут повторить любое занятие без дополнительной оплаты.

11. В нашей  школе работают различные дополнительные программы, способствующие дальнейшему росту и развитию в области массажа.

Есть программа SPA – УХОД ЗА ТЕЛОМ И ЛИЦОМ, которая, при необходимости, поможет вам освоить востребованные и пользующиеся спросом виды процедур. Это позволит вам хорошо зарабатывать и стать успешным массажистом. 

Программа КУРСЫ ДЕТСКОГО МАССАЖА поможет тем, кто планирует заниматься детским массажем.

Программа МАССАЖ ЛИЦА поможет развиваться в области индустрии красоты.

 

     С нами у вас

   всё получится!!!

 


 

 

 

 

Как сохранить клиента массажа

 

В любом бизнесе, оказание массажных услуг является таковым, главное создать и сохранить свою клиентуру. Да, быть профессионалом, хорошо владеть разными массажными техниками, иметь свой кабинет или даже салон – это хорошо! На приобретение умения, профессионализма уходит много времени, старания, сил, терпения. Создание своего рабочего места требует также немало сил, средств, старания, умения, профессионализма.массажный кабинет

Но в жизни бывает так, что хороший массажист, безупречно владеющий разными видами массажа и массажными техниками, добросовестный, порядочный человек, и есть у него свой массажный кабинет или даже он открыл салон, а работа не пошла. Вскоре салон закрылся из-за отсутствия или недостатка клиентов. Как этого избежать. Что нужно кроме умения и желания для привлечения и сохранения клиентов.

На курсах массажа в Уфе в нашей школе на первом занятии я, нередко, спрашиваю, кто планирует массажем зарабатывать. Большая часть присутствующих поднимают руки. И многим это удается. Кто-то массаж использует в виде дополнительного заработка, в виде подработки, кто-то остается в массаже, делает его своей профессией. Что сделать, чтобы сформировалась постоянная клиентура, которая с желанием и благодарностью посещала массажные сеансы именно у вас. Этому важно также научиться. Научиться и привлекать клиента и многие годы сохранить его в своей клиентской базе вам помогут курсы массажа в Уфе.

Конечно, может случиться, что клиент пришел к вам на массаж с определенными ожиданиями, и они не оправдались. Даже в этом случае, обучаясь управлять поведенческими качествами клиента, можно его сохранить и сделать вашим постоянным, благодарным клиентом. Умение общаться с клиентом, с помощью которого вы привлечете и сохраните своего клиента, но не перегрузите свою психику чужими проблемами большое искусство. Как этому научиться. Как правильно общаться с клиентом. На эти вопросы вам дадут ответ курсы массажа.

Очень важно первое впечатление, у вас нет шанса его исправить. Вас именно так будут воспринимать, как увидят в первый раз и навсегда запомнят. Первое впечатление – это ваш внешний вид. Опрятные, аккуратные волосы, чистая не вызывающая одежда, ухоженные руки со светлым маникюром без украшений, доброжелательный взгляд, располагающий мягкий голос, чистота в помещении. Сразу отталкивают растрепанные, неухоженные волосы, неопрятная или очень короткая, вульгарная одежда, руки с облупившимся лаком на ногтях или с грязным ободком, неприятный запах, равнодушный взгляд, использованные простыни лежат в углу на полу.

Вы вошли, а массажист разговаривает по телефону и совсем не проявляет к вам интереса, не расспросив о причинах обращения к массажисту, начинает процедуру в указанной области. Клиенту неуютно, скорее, в этом случае повторно не захочется обратиться к такому массажисту. Не менее важным бывает первое общения пациента и массажиста. Важно соблюдать такт и меру в общении. Важно познакомиться, расспросить причину обращения, выслушать о проблемах и болях. Все это следует делать доброжелательным тоном, чтобы человек почувствовал вашу искренность, соучастие, а не стоя к нему спиной, даже, если вы моете руки.

Но следует помнить о деликатности в общении, не стоить пытаться проникнуть в личное пространство пациента, не следует также позволять слишком долго занимать ваше время, загружать вас рассказами о своих проблемах. Не перегружайте свою нервную систему чужими проблемами, переживаниями, болью, страданиями. Все это может негативно отразиться на вашем здоровье или самочувствии. Помните, вы не должны заискивать, но и не должны быть равнодушными, не внимательными.

Завершение массажного сеанса, посещения массажиста. Этот отрезок времени общения не менее важен. Вы сделали массажную процедуру. Вымыли руки, и дальше занимаетесь делами, что-то записываете, убираете. Клиент чувствует неловкость, он торопится быстрее уйти, чтобы вам не мешать. Он чувствует себя лишним. Его никто не спросил о самочувствии после массажного сеанса , не порекомендовал, что делать дальше. Или, напротив, слишком настойчиво стали пытаться записать на следующий сеанс. А еще порекомендовали увеличить зоны массажных процедур. Пациент почувствовал, что вы хотите больше на нем заработать. Доверие к вам пропало навсегда.

После сеанса не пожалейте времени, спросите у клиента о его самочувствии, объясните пациенту что происходит в его организме, правильно обоснуйте необходимость продолжения массажных сеансов, правильно обоснуйте частоту посещений. Проявите доброжелательность, соучастие и сострадание. Будьте всегда честны с клиентом! Не обманывайте его! Сделав нечестно один раз, вы навсегда его потеряете в своей клиентской базе! Попрощайтесь доброжелательным искренним тоном.