Как правильно подготовиться к массажу

 Качество массажного сеанса зависит, казалось бы, от профессионализма массажиста. Это не совсем так, хотя без умения и профессионализма массажиста хороший массажный сеанс состояться не может.

Однако, если массажист постоянно отвлекается, то на разговор по телефону, то заглянул в кабинет коллега, с вопросом, то клиент зашел уточнить время посещения, это отрицательно сказывается на качестве массажной процедуры, создает раздражение и обиду у массируемого клиента или пациента.

Поэтому мелочей в этом деле быть не может и только гармония профессиональных навыков массажиста и взаимопонимания с клиентом и внешних составляющих дадут желаемый максимально результативный, качественный исход. Как этого добиться вы сможете постичь это на курсах массажа в Уфе. курсы массажа

Массажный сеанс, назначенный пациенту должен начинаться вовремя. Задержка, когда человек вынужден ждать, когда закончится предыдущий сеанс, может вызвать раздражение и сожаление у пациента.

Перед сеансом пациент и сам массажист должны сходить в туалет, чтобы не делать это во время сеанса, оттого, что в положении на спине пациент почувствовал, что его мочевой пузырь просит его освободить.

Ничто не должно вам обоим мешать. Тщательно уберите волосы пациента и свои, чтобы они вам не мешали. Снимите все украшения, часы, браслеты, цепочки серьги, очки пациента, что создает дополнительный повод отвлечься от массажного сеанса.

Сосредоточьтесь, отвлекитесь от своих жизненных проблем. Мысли о низ во время процедуры не помогут их разрешить, но будут отвлекать от качественного массирования. В этом вам поможет тихая музыка, лучше классическая. Удобная одежда и обувь станут вашими союзниками.

Разогрейте руки, выполните несколько упражнений для рук, в том числе упражнение «моем ручки», которое поможет вашим рукам согреться и собраться. Итак, массажный сеанс начинается. Все должно быть подчинено массируемому пациенту и массажному сеансу.

Отключите телефон, и попросите сделать это вашего пациента. Помещение, в котором работает массажист должно быть чистым, уютным, теплым, но проветренным, Оно не должно сохранять запаха предыдущего пациента. Всегда следует предоставлять каждому пациенту чистое белье, простыни, полотенца. Имейте несколько полотенец для каждого пациента. Те части тела, которые вы не массируете или закончили массирование следует обязательно прикрыть.

Правильно подберите освещение помещения в разное время суток. В дневное время оно может быть приглушено плотными шторами, в вечернее время приглушенное электрическое освещение. Свет не должен падать на глаза пациента или массажиста.

Некоторые источники литературы по массажу рекомендуют использовать свечи, или ароматические свечи. К ним следует прибегать с осторожностью. Открытый огонь не безопасен в плане пожара, и не все люди любят такое таинство и относятся с доверием. Если в этом есть необходимость и пациент с удовольствием воспринимает освещение свечой лучше это использовать во время массажного сеанса.

Удобный массажный стол обязательное условие приятного массажного сеанса. Все разговоры, что хорошо выполнять на полу, не совсем верны и, скорее, не безопасны для здоровья массажиста в частности для его позвоночника и коленных суставов. Приятное теплое масло с одной-двумя каплями ароматического эфирного масла, теплые руки массажиста. Это может дополнить приятная, мягкая музыка.

Правильная массажная техника, постепенный переход от поверхностных, мягких приемов к более глубоким приемам, тщательная подготовка, путем растирания позволит пациенту избежать болезненных ощущений, и сделает даже использование глубоких приемов приятным и, конечно, полезным.

Это уже вопросы относящиеся к квалификации массажиста и будут освещены на курсах массажа в Уфе и в других статьях нашего сайта. После окончания процедуры пациент должен иметь возможность немного полежать, затем встать, спокойно одеться, посмотреть на себя в зеркало, попрощаться с вами.

Поэтому назначайте следующего пациента с интервалом после окончания предыдущей процедуры в 15-20 минут, чтобы он тоже не расстраивался, не обижался за потерянное время. Относитесь к своему труду уважительно и так же уважительно относитесь к пациенту или клиенту – это станет залогом вашего долгого успешного сотрудничества, поможет вам сохранять и приумножать вашу клиентскую базу.