Конфликты в работе массажиста

Работа с людьми всегда может приводить к какому-то непониманию или просто недопониманию между двумя сторонами. А когда во взаимоотношения входят деньги, конфликты не возможно исключить на все 100%.

Как научиться работать и при этом избегать конфликтов. Как сохранять клиентов и пополнять рекомендациями имеющихся. Обязательно ли бывают у каждого массажиста на работе конфликтные ситуации, каковы принципы успешной работы массажиста. массажист

Учащиеся курсов массажа в Уфе частенько задают подобные вопросы. Попытаемся разобраться с этой не простой темой. Тем более она актуальна для многих массажистов.

У начинающих массажистов таких конфликтов бывает значительно меньше. У более опытных массажистов проблемы с общением возникают значительно чаще. В чем дело. Казалось бы должно быть наоборот.

Когда массажист начинающий он искренне старается не только сделать массажную процедуру качественно, но и, конечно, сохранить клиента, которого он так долго ждал.

Он потратил много сил, времени, денег на рекламу, на то, чтобы клиент или пациент к нему пришел. Он помнит, как его учили на курсах массажа доброжелательности, уважительному отношению к пациенту.

В конечном счете, ему обязательно надо заработать деньги. И, возможно, что-то ему не очень понравилось, начинающий массажист перетерпит и выполнит массажный сеанс и весь курс массажа качественно, добросовестно и доброжелательно.

Мы дети, вышедшие из Советского Союза или дети тех, кто вышел не только из этой системы, из этой страны. В стране всеобщего дефицита любой продавец чувствовал себя хозяином положения, покупатель ощущал себя безумно зависимым от продавца. «Не нравится, не бери. Иди в другое место» - такие фразы постоянно встречались в быту. Регулярно, всегда, и каждый день.

Страна сильно изменилось, мы вошли в рыночные отношения, где важно продать, но воспитание, менталитет, мышление у большинства осталось прежним. Они хотят ощущать себя главными командирами и вершителями, продавая товар. Они по-другому не умеют. Дико слышать сегодня на рынке те же фразы из абсолютного дефицита. Но надо непременно меняться. Кто не может меняться, он не может развиваться.

Итак, как же общаться с клиентом, чтобы он действительно не ушел от вас. Конкуренция на рынке массажа существуют. Другие мигом подхватят вашего клиента. Но как при этом не терять своего достоинства, не терять самоуважения и при всех негативах в общении найти ключ к пациенту и, возможно, оставить его среди своих постоянных и активных клиентов.

К массажисту приходят разные люди из нашего общества. Их изменить, сделать покладистыми, только добрыми и улыбчивыми, приятными не возможно, да и не надо. Не за воспитанием приходят к массажисту. За помощью.

На начальных этапах работы массажист старается только заполучить клиента. Е него она еще очень не большая. Как правило, на этой стадии конфликтов не много. Массажист старается не только максимально хорошо, но и максимально угодить клиенту. Хорошо это или не очень, это другая история. Мы остановимся на конфликтах.

Со временем массажист становится опытнее, с хорошей массажной техникой, обрастает клиентами, вот тогда то и начинаются конфликты. Массажист ощущает свой профессионализм и к нему приходит чувство собственного профессионального и человеческого достоинства.

Это все нормально и совсем не плохо. Плохо когда за всем этим, за собственным я, массажист перестает видеть переживания и страхи пациента и клиента, его неуверенность. Человек к массажисту в большинстве случаев приходит со своими проблемами, болями, даже страданиями. Он тревожится хороший ли массажист, грамотный, умеющий. Он начинает его расспрашивать, где массажист учился, какое у него специальное образование и многое другое.

Нередко массажистов это начинает раздражать, нередко даже обижать. Не доверяет, не надо. Лучше с таким не связываться. Так решают, к сожалению, многие массажисты. А зачем. Так много сил, времени, денег затрачивается на рекламу, Вот клиент пришел. Он еще не уверен.

Постарайтесь его оставить, расскажите доброжелательным тоном о себе, без снобизма и высокомерия. Послушайте его проблему, зачем он обратился на массаж. Уверена, вы получите благодарного пациента или клиента, причем, постоянного. Никогда грубость, раздражительность, высокомерие не должны быть вашими попутчиками.

Только ущербные люди пытаются грубостью и высокомерием утвердиться. Вы должны хорошо понимать, что ваша задача, даже закрыв глаза на высокие цели помощи человеку, заработать, развернуть свой бизнес, и главная задача стать таким важным, а помогать людям и на этом заработать для себя, своих детей.

Когда вам захочется поставить на место вашего клиента за то что он вам чем то не понравился, вспомните, что он уйдет и уйдут деньги, которые вы потратили бы на сою семью, своих детей. Теперь решайте, что важнее ваша важность, высокомерие, или все же ваша работа и ваш заработок. Помните, человек, который приходит к вам сам сильно переживает, где то даже боится. Поддержите его. Помогите обрести уверенность, что он попал к хорошему массажисту. Он вам будет многие годы благодарен, и не только сам будет к вам ходить, но и приведет других клиентов.

Конечно, встречаются разные люди. Но в большинстве они благодарны массажисту. Поэтому массажисту надо научиться не только массажным техникам, но и умению общаться. Профессионализм, чувство собственного достоинства абсолютно необходимо массажисту, но это не должно переходить в высокомерие, апломб, снобизм, в веру только своей исключительности.

Тогда люди начнут к вам ходить. И еще, как бы ни нужны были деньги, не превращайтесь в барыгу.

Не рекомендуйте процедуры, которые не обязательны для пациента, только для собственного заработка. Люди это улавливают, и вы теряете доверие и … клиента. Не выполняйте курсы массажа в долг. Скорее всего, на 9 сеанс клиент может не прийти, или не открыть вам дверь. Не берите деньги за весь курс массажа сразу. Человек может также тревожиться о своих деньгах.

Может произойти, и вы не сможете выполнить назначенную процедуру, например, по вашей болезни. Лучше получать деньги отдельно за каждый сеанс. Самым лучшим способом разрешения конфликта – не создавать ситуации, чтобы конфликт произошел Терпимость, уважение к любому человеку сделают свое дело. Люди будут всегда к вам тянуться! Желаю вам успехов!