Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Массажист

                                     Массажист

 Как-то я встретила свою однокурсницу, которая призналась, что поступила в медицинский институт по настоянию своих родителей, планировала после его окончания не идти в профессию врача. Но жизнь так сложилась, на 6 курсе она родила ребенка, и с малышом на руках уйти в никуда было не возможно.

А институт распределил на работу врачом и с мужем тоже нашим однокурсником, они уехали в район на работу. 5 лет прошли незаметно, в планах было уйти от лечебной работы, уйти из профессии врача, но вновь родился ребенок.массажист

Уйти нет сил, возможности, а работа это стабильный заработок. Но мысль, чтобы уйти на другую работу, в корне ее поменять. Не оставляла.

Потом перестройка, развод с мужем. Куда уйдешь? Работа, пусть не любимая, в крупной клинике, зарплата. Детей надо растить, обучать. Мечта отодвинулась на потом. Выйти на пенсию и уйти из медицины. Но пришла пенсия, у сына ипотека, на пенсии уже на другую работу никто не возьмет.

Так и работаю, грустно поведала мне свою историю моя однокурсница. Больно! Как важно, чтобы человек занимался любимым делом, а не делом, которое так и не полюбил, какие бы высокие слова об этой профессии не говорили окружающие.

Как же важно найти любимое дело. Работая преподавателем курсов массажа в Уфе, не раз встречала людей, которые нашли в себе силы уйти из нелюбимого дела и заняться делом по душе.

Для кого-то массаж становился любимым занятием, а для кого-то превращался в любимую профессию. Что сделать, чтобы такая не легкая в физическом плане работа и не простая в общении с пациентами и клиентами, не разочаровала не пониманием, отрицательными или даже негативными моментами, которые возникают в профессиях, где предусматривается оказание услуг, помощи, близкий контакт с разными людьми.

Массажист уважаемая людьми профессия. Чтобы она не была омрачена недопониманием, чем-то обидным со стороны пациентов, надо с первых же минут работы в ней настроиться на доброжелательное, внимательное отношение к своим посетителям. Человек в большинстве случаев приходит к массажисту с какой-то проблемой, с болью.

Умение внимательно выслушать пациента или своего клиента перед сеансом массажа важное условие уважительного отношения его к вам. Равнодушно брошенное слово, вошедшему в кабинет пациенту: «Ложитесь» - ничего ему плохого не сделало, но вызвало массу в его душе переживаний.

У него болит спина. Он хотел массажисту показать, где у него болит, рассказать, как болит. Но она даже не посмотрела, и это место почти не массировала. Так рассуждает ваш пациент, столкнувшись с равнодушием.И результат массажа не удовлетворяет его.

Поэтому, если массажист после приветствия своего пациента расспросит о причине обращения за курсом массажа, посмотрит, потрогает указанное больное место, это вызовет уверенность у вашего пациента, что вы определили место и причину боли, правильно поставили и выполнили задачу массажного сеанса.

Доброжелательный тон, искренне приветствие и прощание вызовут ответную реакцию Эти пациенты будут тянуться к вам, вы сможете сохранить их на многие годы. Предостерегаю от сильного сближения, когда пациент и массажист становятся друзьями – подружками, общаются и встречаются семьями вне работы.

Такое сближение в большинстве своем ничем хорошим тоже не завершается. Умение быть доброжелательным, которому можно рассказать о своих проблемах со здоровьем, и переживаниях, должно оставлять дистанцию между пациентом и массажистом. Уважение, почтительное отношение к самому массажисту должны присутствовать в отношениях двух сторон. Это позволит вам качественно выполнять массаж, вашему пациенту с удовольствием посещать ваши сеансы.