Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Массажный этикет

                                             Массажный этикет

 Взаимоотношения массажиста и пациента, точнее взаимопонимание между ними становятся важными составляющими хорошего массажного сеанса и результата. Маленькие мелочи могут стать факторами, мешающими человеку получить не только удовольствие, но и пользу от даже самого хорошего и правильного курса массажа.

Это может быть самая маленькая деталь, о которой вы можете даже не задуматься, а ваш пациент будет испытывать неприятное или неловкое впечатление. Нередко не будете о ней предполагать. Эти мелочи могут сделать весь массажный сеанс приятной процедурой. курсы массажа

Например, после курса массажа ваш пациент заснул, изо рта вытекла слюна, испачкала простынь. Это может вызвать чувство неловкости, стеснения прийти на следующий сеанс массажа. Помню случай, который произошел на курсах массажа в Уфе на занятии по массажу воротниковой зоны и волосистой части головы.

Я сказала нашим учащимся, что все ваши пациенты должны приходить на массаж с чистыми, вымытыми волосами. В противном случае вы будете ощущать дискомфорт, неприятные чувства от запаха не свежих волос, от неприятного прикосновения к волосам.

Вечером после занятий мне позвонила наша ученица. Я не поняла кто она. Но она стала в телефоне извиняться, что у нее не вымытые волосы. Я даже этого не заметила, а ей казалось, что я обязательно увидела и почувствовала. Ей было неловко, а я этого не заметила.

Часто именно так бывает в жизни. Конечно, пациенты должны приходить на сеансы массажа чистыми, но не стоит их обижать неприятным замечанием, лучше сказать, что массажная процедура более полезна после приема душа, так как улучшается кровообращение.

Ваш пациент может во время массажной процедуры, особенно при массировании живота, издать не очень приятный звук, который еще сопровождается неприятным запахом. Не делайте замечаний, это может произойти во время массажного сеанса и человеку часто и так не очень приятно. Подбодрите его, скажите, что это результат правильного массажа и правильного действия массажного сеанса на организм. Будьте чувствительны к реакции пациента на курс массажной процедуры.

Первые дни большинство клиентов и пациентов испытывают боли во время курса массажа. Это обусловлено воздействием молочной кислоты тканей на нервные окончания, нервные рецепторы. Когда массажист прислушивается к телу пациента, он улавливает реакцию мышц на применяемые приемы.

Важно правильно улавливать глубину исполняемых приемов во время массажного сеанса. Невнимательное отношение может привести к болезненности массажной процедуры.

Стремление избежать болей поверхностным массажем также может не понравиться пациенту. За поверхностный, не достаточно глубокий массаж пациент не желает платить и не захочет продолжить массажные сеансы продолжить у такого массажиста.

Важно для каждого пациента правильно выбирать глубину исполняемого курса массажа. Для определенных пациентов нужен глубокий массаж с проработкой всех мышц, кто-то желает массный сеанс, напоминающий музыкальную симфонию.

Маленькие мелочи, которые помогают вам выполнить приятный и полезный массажный сеанс, ими не стоит игнорировать. Стоят они совсем не дорого, но сделают посещение к вам постоянным. Приятный и удобный массажный стол, чистая приятная простыня, мягкое освещение, теплые руки массажиста, качественное массажное масло, комфортная комната массажиста с зеркалом и вешалкой для одежды, даже чистый туалет. Эти детали позволят вам привлечь клиентов и пациентов, они будут длительные годы посещать только ваш массажный кабинет и выберут вас своим постоянным массажистом.

Курсы массажа желают всем ученикам успешного применения полученных знаний в жизни, независимо где это произойдет, на ваших родственниках, детях или любимых, или ваших пациентах и клиентах в массажном кабинете, салоне, в бане, сауне, тренажерном или спортивном зале.