Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Успешный массажист

                                 Успешный массажист

 Каждый, кто хочет заняться массажем, тем более зарабатывать, неизменно на каком-то этапе перед ним встает вопрос: как добиться успеха в этом деле, в профессии. Как добиться успеха, стать уважаемым массажистом, чтобы о тебе отзывались с благодарностью, информацию о тебе уважительно передавали своим друзьям, коллегам. Как организовать успешный бизнес массажа, честный, добросовестный, прибыльный. Успешный массажист

Все массажисты учатся в одних и тех же учебных заведениях, курсах массажа, но одни становятся не только самыми лучшими, уважаемыми, успешными, у других работа от случая к случаю, нередко почти нет своих постоянных клиентов.

Казалось бы, оба массажиста успешно выдержали экзамены, зачеты во время обучения, техника массажа у обоих приблизительно одинаковая, правильная и грамотная.

На страницах сайта попытаемся определить, почему так происходит, что кроме профессионализма и умения массировать необходимо для того чтобы стать успешным массажистом, чтобы была большая и благодарная клиентура. Конечно, главное это профессионализм, стремление массажиста овладеть знаниями и навыками, которые ему позволят исполнять массажную процедуру, принося пользу здоровью пациента.

Одновременно массажист сам нарабатывает навыки, позволяющие массажному сеансу стать огромным удовольствием, отдыхом. Ежедневная работа над собой, над своим профессиональным уровнем делают массажиста штучным специалистом, с техникой свойственной только ему, неподражаемой. Это привлекает и заставляет людей обращаться регулярно именно к этому специалисту.

Большой труд, работа над собой, над профессиональными навыками являются первостепенными. Но кроме высокопрофессиональных качеств у хорошего массажиста, желающего создать свой бизнес должно быть то, что заставит людей обращаться именно к нему. То, что заставит тянуться к этому специалисту и человеку.

Отношение к пациенту имеет не меньшую, а иногда даже большую роль, почему человек снова захочет обратиться именно к этому массажисту. Рассмотрим, на что следует уделять внимание при общении с каждым клиентом или вашим пациентом. Подготовьтесь к массажному сеансу. Назначьте время приема так, чтобы вы имели время подготовить рабочее место, все необходимое для массажной процедуры, чтобы вы не метались по кабинету, организовывая работу в присутствии человека.

Приведите себя в порядок. Чистая, опрятная одежда, желательно специальный костюм. Костюмы сегодня доступны для покупки, они есть в продаже. Приведите в порядок ваши волосы, чтобы они не мешали вам при выполнении массажа. Перекусите, выпейте чай, если вы не позавтракали дома. Не следует начинать работу на голодный желудок. Массаж тяжелый физический труд, он требует энергетических затрат.

Обратите внимание на детали, нет ли неприятного запаха изо рта, аккуратно ли выглядят ваши ноги пяточки, ведь пациент будет лежать и смотреть через отверстие в столе именно на них. Разогрейте свои руки, выполните гимнастику для рук, включающую упражнения для кистей, лучезапястного сустава, предплечья, плеча, плечевого сустава. Подготовьте рабочее место. Простынь, полотенце, массажное масло.

Это должно быть приготовлено заранее. Вы пригласили пациента. Обязательно поздоровайтесь, повернитесь именно в сторону пациента. Нередко массажисты, занятые своим делом, например, моют руки и здороваются стоя спиной к человеку. Расспросите причину обращения. Выясните, что заставило человека обратиться к массажисту. Вероятно у человека какая-то проблема. Может быть, например, боль в спине, пояснице, ногах.

Причиной обращения к массажисту может стать состояние переутомления, напряжения, переживаний, депрессия, хроническая усталость. Если ваш пациент говорит о болях, обратите внимание, где у него болит, и на массажном столе еще раз уточните локализацию боли. Это необходимо и массажисту, да и пациент обязательно оценит ваше внимание, будет уверен, что вы массировали с учетом его болезни.

Равнодушно брошенное: «Ложитесь» - рождает обиду и неприятие массажиста. Человек обижен, что ему сделали массаж, не обратив внимание на жалобы, ими даже не поинтересовались, а, следовательно, сделали не так как надо. Внимание, которое вы окажете пациенту, займет немного времени, но оно необходимо и массажисту для построения массажной процедуры, оно нужно и пациенту, чтобы быть уверенным, что массажист все выполнил с учетом его болезни. В следующих статьях этого цикла мы продолжим разговор, в чем секрет успешного массажиста.