Немецкий философ Иммануиил Кант считал, что работа – наилучший способ получить удовольствие от жизни. Каждый человек волен соглашаться с этим или нет. У каждого свои представления об удовольствии. массажист

Кто-то вспомнит свою работу на службе, поморщится, вспомнив, что никакого удовольствия она ему не приносит.

Но ведь другой не менее известный человек Генри Форд сказал, что самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби. Преврати свое хобби в работу, и вам не придется ни дня работать.

Вы сможете получать удовольствие. На курсах массажа преподаватели рассказывают о секретах успеха массажного бизнеса.

Большинство учащихся, которые приходят на курсы массажа в своих планах, мечтах видят себя именно в профессии, которая будет приносить им доход, и одновременно будет их любимым занятием. Очень часто, все то, что человек делает своими руками, становится любимым занятием. Не случайно, любимыми занятиями становится вышивание, вязание. 

Одним из увлечений нобелевского лауреата Петра Капицы была починка старинных часов. Поэтому массаж имеет все шансы стать любимым увлечением и любимой работой приносящей доход, и даже хороший доход профессией.

Но кроме умения грамотно, правильно выполнять массажный сеанс, профессия массажиста включает другие аспекты человеческой жизни, точнее общение с клиентом. Этот раздел профессии не менее важен, чем профессиональное мастерство. Поэтому, массаж может сталь любимым делом только при гармонии этих двух составляющих профессии – профессионализма массажиста и умения, стремления помогать людям, проявлять заботу, сострадать, дарить и получать радость от общения.

Часто на массаж приходят люди не только с физическими проблемами, например, болями в спине, пояснице. Нередко, точнее в подавляющем большинстве, люди имеют различные моральные, психологические проблемы, переживания. Надо помнить, что часто мы не оцениваем в полной мере силу даже самого маленького внимания и доброжелательности.

Ваша улыбка, даже небольшое проявление заботы вызывают всегда у человека доверие и ответную реакцию благодарности и добра к вам. Вспомните, что часто мы в жизни получаем грубости от людей малозначимых, мало профессиональных на службе, наоборот, профессиональные люди, часто на больших должностях более отзывчивые и доброжелательные.

Объяснение этому простое, маленькие люди с низкими профессиональными навыками хотят самоутвердиться в собственных глазах и среди окружающих. И выбирают для этого форму собственной важности, значимости, нередко, грубости, хамства. Напротив, профессионал не занимается этими глупостями, а стремится помочь, используя свои знания и умения.

Поэтому, доброжелательность, ваша отзывчивость, проявление внимания будут с благодарностью приняты вашими клиента. Им это нужно каждому. Часто массажист становится единственным, с кем откровенно может общаться клиент, кто может его выслушать, сопереживать его проблемам.

Нередко обращение клиента к массажисту это просьба о помощи. Клиент решил, что приятные мягкие прикосновения массажиста, забота о нем, помогут ему снять как мышечное напряжения, которое накопилось, так и эмоциональное.

Умение найти правильный контакт клиентом, умение расположить его доверие к вам станет залогом длительного вашего сотрудничества. Ваш клиент не захочет искать другого массажиста. Ваша работа будет приносить вам огромное удовольствие тогда, когда клиенты будут тянуться к вам. Будьте с ними доброжелательными, отзывчивыми, внимательными и вы не получите никакого конфликта, недовольства.

Вам не надо будет на повышенным тонах доказывать клиенту, что вы такой грамотный и все знающий и умеющий массажист. Но вы ежедневно это будете это ощущать. Ведь люди тянутся и приходят только к хорошему, грамотному профессиональному массажисту. А к вам приходят много клиентов, постоянных клиентов. Значит вы профессионал!