Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Как раскрутить массажный кабинет

Дорогие друзья, посетители сайта и наши учащиеся. Большинство учащихся, которые посещают курсы массажа, приходят на обучение с конкретной целью и планами начать заниматься массажем и стать профессиональным массажистом.

Курсы массажа в Уфе не раз обращались к теме использования своего умения в качестве массажного бизнеса. Сегодня еще раз поговорим в рубрике "советы начинающему массажисту" о наиболее рациональных и действенных способах привлечения клиентов в свой массажный бизнес.

Никто не сомневается, что для начала массажного бизнеса с нуля необходима реклама. Казалось, целыми днями на нас обрушивается массивный рекламный поток. Выбери из него подходящий или доступный по цене и раскручивай свой массажный бизнес.

Итак, вы прошли обучение на курсах массажа, ваши домашние, родственники и друзья, которым вы сделали массажные процедуры, с удовольствием их принимали и сказали много добрых слов. Вы чувствуете, что у вас получается, и вы готовы использовать свое умение в качестве бизнеса.

Следует помнить, что сразу же с первого дня к вам не выстроится большая очередь, создание клиентской базы процесс длительный, требующий не только финансовых вложений в рекламу, но и сохранение имеющихся клиентов и ее расширение.

Начинать с нуля всегда очень сложно, поэтому начало вашей деятельности в качестве наемного массажиста нередко может стать стартовым трамплином ваших планов.

Но если вы все же решили раскручивать массажный бизнес самостоятельно, постарайтесь, если вы ограничены в средствах, иметь запасной аэродром. Найти дополнительную подработку, при этом не тратить на эту работу весь рабочий день, что позволит иметь дополнительные деньги и заниматься любимым массажным делом.

С чего начать. Конечно, с интернета. Сегодня реклама преимущественно работает в интернете. Создали группу в Контакте и FB, если сможете сайт визитку. При создании страниц в соц. сетях и страницы сайта используйте фотографии, дипломы, свидетельства о прохождении обучения и возможности оказывать услуги.

Следите, чтобы они были качественными, но вашими, не просто скаченными из интернета, которые ничего бы о вас конкретно не говорили. Скаченные картинки легко людьми узнаются и у них к ним иммунитет. Профессиональный фотограф будет стоить вам денег, например, в пределах 2000 рублей, но эти фотографии сделают доброе дело для вас и непременно окупятся.

Живой материал воспринимается более убедительно, чем очень красивые девушки, но из интернета. Этот материал может вам служить длительно, и различные фотографии будут отражать вашу деятельность при рекламе различных видов и программ массажа.

Что должно быть запечатлено на фотографиях. Фото вашего интерьера должно показать клиенту, что вы находитесь в приличном помещении, даже если это на дому у себя или клиента, но не в подвале. Детали интерьера должны создавать приятное впечатление.курсы массажа

Захватите на снимке участок стены, где висят ваши дипломы и свидетельства об обучении. Валяющиеся в углу использованные простыни не добавят уюта и комфорта. Закажите или сделайте генеральную уборку перед съемкой, уберите все лишние перед съемкой, например, плюшевые мишки, иконы, некрасивые баночки для масла или крема.

Съемку выполняйте только в дневное время суток. Если у вас есть дополнительное оборудование, продемонстрируйте в приятном и аккуратном ракурсе, а не в разбросанном и неопрятном виде.курсы массажа

Фотографии ваших сотрудников и и ваша позволят увидеть, что вы открыты и доброжелательны.

Фотографии или видеофильм о вашей работе с клиентами позволят увидеть, что руки ваши растут, откуда надо, вашу доброжелательность и приветливость.

В следующей статье курсов массажа в Уфе мы с вами поговорим, как выбрать контингент, где наиболее оптимально проводить рекламную деятельность, ожидая максимального результата.