Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Клиент ценит труд массажиста

Взаимоотношения клиента массажиста не менее важны, чем сам качественно, грамотно исполненный массажный сеанс. Но как бы массажист не старался, если отношения не задались, ни к чему хорошему это не приведет.клиент ценит труд массажиста

Как построить взаимоотношения с клиентом, чтобы вы не заискивали, демонстрируя угодливость, но клиенту не хотелось бы поменять массажиста и многие годы посещать одного и того же специалиста.

Что влияет на восприятие клиентом профессиональных и человеческих качеств массажиста, что в этих взаимоотношениях притягивает, что, наоборот, отталкивает, разрушая и игнорируя старания массажиста по оказанию качественной массажной процедуры.

Как правильно построить отношения, чтобы клиент полностью верил, доверял массажисту, с удовольствием, радостью и благодарностью воспринимал каждый массажный сеанс.

Воздействия на органы чувств вашего клиента необходимы для формирования правильного отношения. Расскажите о себе, где вы обучались, где проходили стажировки и курсы повышения квалификации, какими методиками и техниками массажа владеете.

Расскажите о плане массажной процедуры о результатах, который вы планируете получить, о механизме результата. Грамотное ваше пояснение, рассказ вызовет непременно положительную, уважительную реакцию.

Клиент поймет, что массажист грамотный, думающий, знающий свое дело, а не просто, как попугай, по заученным приемам будет выполнять массажный сеанс. Важно ваше уважительное отношение, не заискивающее, уважительное. Если вы часто отменяете или переносите сеансы, трудно в дальнейшем рассчитывать на доверие клиента.

Необязательность даже по уважительной причине не дает возможность доверять вам и уважать вас. Но если сам клиент ведет подобным образом, отменяет сеансы, переносит их, опаздывает, это характерно во взаимоотношениях, когда одна из сторон не дорожит и не уважает другую сторону.

Признаком не сложившихся отношений может быть факт, что клиент редко вас посещает, не рекомендует вас своим знакомым и друзьям. Каковы пути притяжения клиента на свою сторону.

В каждом случае опытный массажист выбирает свои способы. Это и донесение до осознания клиентом, что вы профессионал, владеющий разными массажными техниками. Обратите внимание на оборудование вашего кабинета, позаботьтесь об одноразовых материалах, простынях, полотенцах.

Уделите внимание своему внешнему виду. Приведите в порядок волосы, носите красивый, опрятный костюм, удобную и аккуратную обувь.

Не опаздывайте на сеанс, предварительно перед началом работы подготовьте все необходимое, чтобы во время исполнения массажной процедуры нет начиналась беготня за необходимым.

Будьте доброжелательны с клиентом, при первой встрече непременно узнайте причину обращения к массажисту. Если клиент жалуется на боли, например, в спине, осмотрите, определите руками место боли, интенсивность боли. Более внимательно обрабатывайте болезненный участок. При следующем посещении поинтересуйтесь у клиента о результате после предыдущего сеанса.

Уважительное, доверительное поведение массажиста непременно будет оценено клиентом, но не панибратство. Между клиентом и массажистом должно быть расстояние, в котором располагается уважение к профессии, к знаниям, умению массажиста.

Не друзья, подружки, а массажист и клиент. Искренне верю, что у вас всегда будут складываться правильные отношения с вашими клиентами, что позволит вам успешно развиваться в профессиональном мастерстве и в массажном бизнесе.