Клиент ценит труд массажиста
Взаимоотношения клиента массажиста не менее важны, чем сам качественно, грамотно исполненный массажный сеанс. Но как бы массажист не старался, если отношения не задались, ни к чему хорошему это не приведет.
Как построить взаимоотношения с клиентом, чтобы вы не заискивали, демонстрируя угодливость, но клиенту не хотелось бы поменять массажиста и многие годы посещать одного и того же специалиста.
Что влияет на восприятие клиентом профессиональных и человеческих качеств массажиста, что в этих взаимоотношениях притягивает, что, наоборот, отталкивает, разрушая и игнорируя старания массажиста по оказанию качественной массажной процедуры.
Как правильно построить отношения, чтобы клиент полностью верил, доверял массажисту, с удовольствием, радостью и благодарностью воспринимал каждый массажный сеанс.
Воздействия на органы чувств вашего клиента необходимы для формирования правильного отношения. Расскажите о себе, где вы обучались, где проходили стажировки и курсы повышения квалификации, какими методиками и техниками массажа владеете.
Расскажите о плане массажной процедуры о результатах, который вы планируете получить, о механизме результата. Грамотное ваше пояснение, рассказ вызовет непременно положительную, уважительную реакцию.
Клиент поймет, что массажист грамотный, думающий, знающий свое дело, а не просто, как попугай, по заученным приемам будет выполнять массажный сеанс. Важно ваше уважительное отношение, не заискивающее, уважительное. Если вы часто отменяете или переносите сеансы, трудно в дальнейшем рассчитывать на доверие клиента.
Необязательность даже по уважительной причине не дает возможность доверять вам и уважать вас. Но если сам клиент ведет подобным образом, отменяет сеансы, переносит их, опаздывает, это характерно во взаимоотношениях, когда одна из сторон не дорожит и не уважает другую сторону.
Признаком не сложившихся отношений может быть факт, что клиент редко вас посещает, не рекомендует вас своим знакомым и друзьям. Каковы пути притяжения клиента на свою сторону.
В каждом случае опытный массажист выбирает свои способы. Это и донесение до осознания клиентом, что вы профессионал, владеющий разными массажными техниками. Обратите внимание на оборудование вашего кабинета, позаботьтесь об одноразовых материалах, простынях, полотенцах.
Уделите внимание своему внешнему виду. Приведите в порядок волосы, носите красивый, опрятный костюм, удобную и аккуратную обувь.
Не опаздывайте на сеанс, предварительно перед началом работы подготовьте все необходимое, чтобы во время исполнения массажной процедуры нет начиналась беготня за необходимым.
Будьте доброжелательны с клиентом, при первой встрече непременно узнайте причину обращения к массажисту. Если клиент жалуется на боли, например, в спине, осмотрите, определите руками место боли, интенсивность боли. Более внимательно обрабатывайте болезненный участок. При следующем посещении поинтересуйтесь у клиента о результате после предыдущего сеанса.
Уважительное, доверительное поведение массажиста непременно будет оценено клиентом, но не панибратство. Между клиентом и массажистом должно быть расстояние, в котором располагается уважение к профессии, к знаниям, умению массажиста.
Не друзья, подружки, а массажист и клиент. Искренне верю, что у вас всегда будут складываться правильные отношения с вашими клиентами, что позволит вам успешно развиваться в профессиональном мастерстве и в массажном бизнесе.