+79174243050
Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Массаж на дому. Входная зона.

Как и где вести работу по приему своих клиентов каждый массажист решает самостоятельно в зависимости от направления ведения своего бизнеса.

Работа массажиста на дому нередко становится вариантом, которым пользуются часто наши выпускники. Возможен ли такой вариант. Конечно! Что надо учитывать при таком варианте работы массажиста.

На курсах массажа мы стараемся проговаривать с нашими учащимися все плюсы и минусы различных способов деятельности массажиста. В этой статье тоже постараемся разобрать различные стороны деятельности массажиста на дому.

Какие есть негативные моменты, ведь плюс здесь очевиден. Отсутствие платы за аренду помещения и вы работаете дома, никуда не надо ездить и тратить время на дорогу.

На первом месте стоит подготовка вашего дома или квартиры к приему клиентов. Если вы живете в своем доме вопрос организации вашей работы проще. В этом случае идеальным было бы, если в помещение, где вы выполняете массажный сеанс, был бы отдельный вход.

Но даже если вход будет общим необходимо выделить помещение, где вы сможете работать с клиентом, никто не будет вам мешать, ходить мимо, заходить во время сеанса.

Если вы живете в многоквартирном доме, особенно если там есть консьержи, то вам надо будет постараться, чтобы у них ваша деятельность не вызывала бурной негативной реакции. Ваши клиенты несут грязь в подъезд, который часто они же убирают. Ваши клиенты начнут раздражать консьержа. Ну и зависть. Она возникает моментально. 

Предупредите своих клиентов, чтобы они не сильно про вас распространялись. Говорили только, например: «К Ольге, на 4 этаж».

Но шило в мешке не утаишь. Они непременно узнают. Поэтому вам придется научиться с ними ладить. Каким образом, вы придумаете сами.

Доброжелательно здоровайтесь, желайте им здоровья, возьмите на массаж спины или воротниковой зоны по минимальной цене. Кстати они вас выручат, когда у вас будет затишье с клиентами, например, в праздничные дни.

Этот момент работы не стоит игнорировать, ведь консьержи, вахтеры могут безнадежно испортить вашу репутацию, именно через них проходят ваши клиент.

Первая встреча с вами происходит, по большому счету, через них. Недоброе слово, сказанное о вас вахтером, может навредить вашему общению клиенту и выбора вас в качестве массажиста.

Не обязательно рассказывать вахтерам, что вы делаете редкие виды массажа, спа процедуры антицеллюлитный или лимфодренажный массаж. Чужие успехи часто не радуют вахтеров и консьерже.  Скажите только о спине, воротниковой зоны, потому чужие успехи лишает сна ваших соседей и они могут сильно мешать вам. Делайте небольшие приятные подарки на праздники, старайтесь с ними по-доброму ладить.

Кстати, если в вашем подъезде нет консьержа, обратите внимание на внешний вид входной зоны. Грязный, замусоренный, вонючий от мусоропровода подъезд сразу сделает вас очень непривлекательными. Ходить на массаж в такой подъезд никому не захочется.

Поэтому за вами соблюдение чистоты и порядка в подъезде, особенно, где проходят ваши клиенты. Как уборка собственной квартиры. Убираете сами или нанимаете человека. Это касается и вашего лифта. Не поленитесь взять растворитель или моющее средство, и пройдитесь по стенам первого этажа и вашего лифта и удалите всю живопись, сделанную юными обитателями дома.

Если сделаете минимальный косметический ремонт даже своими руками входной зоны, вы потратите не много денег, но это обязательно отзовется в ваших клиентах. Водоэмульсионная краска и шпаклевка не будут для вас стоить очень дорого. А вот в лифте кнопка вашего этажа должна быть хорошо видна для удобства приходящих клиентов.

Лампочки в подъезде тоже закрепите за собой. Заходить в темный подъезд не привлекательно. Поэтому регулярно меняйте перегоревшие лампочки, это не дорого, да и самим это приятно. Кстати проследите, есть ли на вашем подъезде номера здесь расположенных квартир, чтобы ваш клиент в первое посещение не метался от подъезда к подъезду.

Итак, вы сделали сами скромный ремонт входной зоны, лампочка на месте и горит, хорошо виден в лифте нужный этаж, легко найти номер квартиры. Он прописан четко и понятно на вашей двери, общей двери, если есть рекреация.

Если есть рекреация (входной тамбур, который очень любят наши жители) позаботьтесь, чтобы он не был захламленным и не заставляйте вашего клиента в этом общем коридоре снимать обувь. Ваша прихожая тоже должна быть чистой, не завешанной одеждой, ее следует убирать в шкафы. Тоже касается обуви.

Идеально, если у вас будут одноразовые тапочки для вашего клиента. Они стоят недорого, конечно полностью окупятся. Клиент должен зайти в чистую прихожую, где он сможет нормально раздеться, снять пальто, обувь, оставить  вещи и пойти в ваш кабинет. Об организации рабочего места, вашего кабинета поговорим в следующей статье.