Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Он хороший массажист, но…

Несколько времени назад мы ехали в магазин одежды. Я и моя мама. Я хотела остановиться у одного такого магазина, но мама меня попросила проехать чуть подальше к другому. «Там туалет чистый» - объяснила она. массажист

Из маленьких деталей складывается бизнес. Об этом стоит помнить массажисту, организующему свой массажный бизнес. Нередко маленькая деталь, ошибка может сыграть ведущую роль во взаимоотношениях между массажистом и клиентом, в сохранении клиента, в привлечении его в свой кабинет.

Сегодня мир массажа обширен. Много массажистов, массажных кабинетов, салонов. Выбор большой и клиент имеет возможность выбирать. Конечно, скажете вы, что при выборе массажиста на первый план выходит умение, профессионализм массажиста, владение различными методиками и техниками.

Грамотный массажист, мечта многих клиентов. Все хотят получать массажную процедуру качественную у грамотного, знающего и умелого массажиста. Но маленькие детали нередко уводят клиентов от даже самого лучшего массажиста.

Что же это за детали. Некоторые на первый взгляд кажутся просто придиркой, нередко абсурдом. Но негативный момент они приносят.

Грязная ванна или туалет с неприятным запахом. В кабинете неопрятно, тут же лежат на полу использованные простыни и полотенца. На рабочем столе беспорядок. Тетрадь для записей не аккуратная, вся мятая, скорее жеванная. Все это рождает чувство брезгливости и неуверенности, что все, что вас касается чисто.

Массажист разговаривает с клиентом, не вникая в проблему клиента, по шаблону, по инструкции. Пришел клиент, ложитесь, что заказано. Сделано, все готово! Нет необходимого хотя бы минимального общения, что привело клиента к массажисту, какая у него проблема.

В ушах массажиста наушники. Легко массажист во время массажного сеанса может разговаривать по телефону. Одной рукой делает массаж, другой набирает смс или держит телефон для разговора. Работает как робот, не подпуская к себе вопросы и проблемы клиента. Иногда клиент ощущает, что сам массажист не понимает, что он делает и тем более не вдумывается и не вникает.

Еще одной причиной сказать, но, массажисту является, что никогда назначенный массажный сеанс не начинается вовремя. Неправильно организованная запись к массажисту приводит к тому, что один клиент еще не успел одеться и уйти, а наступило время другого клиента.

Массажист постоянно переносит или отменяет сеанс. То заболела, то больничный лист по уходу за ребенком, то просто какие-то личные проблемы.

Неприятные предметы. Неудобный стол, нет отверстия для головы, неприятное покрытие стола, не нравится запах белья, используемого во время сеанса, простыни, полотенца. Не нравится их качество, выполнены из грубых дешевых тканей, застираны, потеряли мягкость.

Не нравится освещение. Или слишком яркое освещение, или, напротив, только горит свеча.

Постоянная болтовня во время массажного сеанса о личных проблемах, доме, муже детях, проблемах на работе, других клиентах. Вероятно, она также обсуждает и меня. Клиент не может полноценно расслабиться, он вынужден контролировать ситуацию вовремя реагировать на рассказ массажиста. Ему это вовсе не надо, но он вынужден все это слушать.

Неприятные для клиента запахи, сигарет, духов лаванды, которую очень любит массажист, часто использует. Массажист постоянно старается что-то продать, навязать за плату дополнительную использование дорого крема, масла.

Неопрятный внешний вид массажиста, короткое платье, сильно открыта грудь, не чистые ноги и пятки, стоптанная обувь.

В помещении есть кошка или собака.

Казалось бы маленькие детали, которые можно даже отнести к придиркам. Нередко клиенты сами не осознают, что это их раздражает, не выговаривают массажисту. Он внутри клиента формируется дискомфорт, что делает их более раздражительными и придирчивыми, в том числе и к вам.

Искренне предлагаю внимательно относиться к мелочам. Помните, что ко много в своем поведении вы привыкли, но это может не очень хорошо приниматься клиентом и поставить в ваше сотрудничество частицу но. Чтобы ни один ваш клиент от вас не ушел!