Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Организуй свою работу, массажист

Многие учащиеся наших курсов массажа планируют в будущем постоянно заниматься массажем и сделать его своей основной профессией. Профилактические массажные спа процедуры могут исполнять обучившиеся без медицинского образования.массажист

Как начать самостоятельную деятельность и одновременно стать хорошим массажистом и организовать процветающий массажный бизнес. Все и сразу в один день прийти не может. Терпеливый ежедневный труд, стремление постичь массажное искусство и постоянное расширение и привлечение клиентов непременно сделают свое положительное дело. Непременно постоянное, ежедневное старание и стремление. Те, кто занимается именно регулярно, каждый день в этих направлениях достигают хороших результатов.

На курсах обучения массажу мы знакомим с успешными нашими учениками массажистами. Вы только окончили курсы массажа в Уфе и полны желаний стать успешным профессионалом. Хорошо, если у вас будет покровитель, который поможет вам в организации массажного кабинета. Открытие кабинета массажа требует больших денежных вложений, так, что для большинства собственный массажный кабинет еще длительно может оставаться только мечтой.

Но не следует отчаиваться и опускать руки. Первая же преграда не должна стать железной стеной для вашей мечты стать успешным массажистом. Есть много других возможностей по организации рабочего места массажисту. Конечно, начальные ваши массажные процедуры, которые вы можете организовывать на дому ваших клиентов или по месту их работы еще не станут устойчивым бизнесом.

Выездные массажные сеансы принесут не только деньги для вашей жизни, они дадут вам опыт исполнения массажных процедур, общения с клиентами. Они станут первыми ростками, которые в последующем станут основой вашего массажного бизнеса. Вы получите первых клиентов, с которых начнется ваш большой список клиентской базы, который вы будете вырабатывать всю профессиональную жизнь.

Не отказывайтесь от этой возможности. Хотя курсы массажа в Уфе вас предостерегают, что посещение клиентов на дому таит определенные психологические для вас неудобства. Но на начальном этапе такой метод работы может стать для вас основным. Особенно полезны для вас могут быть массажные процедуры, которые вы будете исполнять в офисах группам клиентов. Выездные массажные сеансы будут занимать у вас значительное время, и если вы решите выезжать со своим массажным столом, придется решать вопрос передвижения на такси или личным транспортом, а это дополнительные расходы.

Возможно, придется купить личный автомобиль. Самым главным в развитии любого бизнеса является рекламная стратегия. Массажный бизнес не является исключением. На начальном этапе вам придется максимально распространять информацию о себе. Визитки должны стать постоянными вашими спутниками на начальном этапе вашей массажной карьеры. Раздавайте их всем с кем встречаетесь, знакомитесь.

Визитки давайте всем своим клиентам. Попросите их порекомендовать вас, как добросовестного массажиста, своим друзьям и знакомым. Не стесняйтесь напоминать это несколько раз и обязательно убедительно попросите. Очень скоро ведущим рекламным фактором вашей деятельности станет сарафанное радио. Постарайтесь помнить о тех советах, которые мы вам давали во время обучения на курсах массажа и результат не заставит долго ждать.

Доброжелательность, внимательность, всегда открытое желание сделать добро, и всегда качественный добросовестный массажный сеанс сделают свое дело. Ваши клиенты с удовольствием будут вас рекомендовать своим друзьям, приятелям и знакомым. Даже на этом этапе, когда у вас еще не будет собственного кабинета и даже арендованного стационарного рабочего места, клиентура ваша начнет нарастать и активно увеличиваться.

Продолжайте развивать различные виды рекламы - визитки, рекламные объявления, интернет реклама, в социальных сетях. Анализируйте, какой вид рекламы работает активно. Его и развивайте. Не следует выбирать рекламы, требующие больших материальных вложений, например в СМИ, на телевидении. Как правило, отдача от них не большая, а требуют они больших денежных вложений. Не останавливайтесь на рекламе, которая на вас не работает. Постоянно проводите мониторинг, откуда приходят к вам новые клиенты.

В последующих статьях курсы массажа в Уфе продолжат рассказ о развитии массажного бизнеса.