Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Разговор с коллегами о массаже

Курсы обучения массажу в Уфе. В нашей школе массажа работают несколько программ по обучению массажу. Одна из любимых нашими учениками программа «редкие виды массажа и спа уход за телом и лицом». Ее продолжительность 7 часов. Программа большая, насыщенная различными видами массажа и массажными техниками.курсы массажа в Уфе

Эти курсы массажа в Уфе заслуженно пользуется спросом. Их посещают начинающие массажисты, но большую часть группы составляют профессионалы, работающие в массажной индустрии. Большей частью это массажисты салонов, массажных кабинетов, те, кто занимается частной практикой. Длительность программы подразумевает обеденный перерыв, который проходит здесь же, где и основное занятие.

За чашкой чая непременно возникает разговор – беседа о том, как каждый организует свою деятельность, как работает со своими клиентами, как создает и сохраняет свою клиентскую базу. Эта часть взаимодействия обогащает учеников не менее, чем сама большая, уникальная программа обучения массажу. Так о чем же говорят профессионалы между собой, какими опытами делятся со своими коллегами и учителями. Какие полезные идеи и советы можно извлечь из этих бесед.

Конечно, все советы и рассказы направлены на то, как стать успешным массажистом. Массаж с точки зрения бизнеса, как его продвигать, развивать. Словом, как это работать массажистом, ежедневно совершенствуясь профессионально и развивая бизнес, следовательно, зарабатывая. Послушаем, о чем они говорят.

Надежда Смирнова массажист салона. «Как я удерживаю клиентов. Обязательно во время массажного сеанса я поддерживаю связь с клиентом. Ненавязчиво, доброжелательной интонацией я комментирую, то, что я делаю, для чего это исполняю. Стараюсь, чтобы все было понятно клиенты, поэтому минимум использую медицинскую терминологию. Если появляется болезненность при массировании, рассказываю причину мышечных болей, и том, как возможно быстрее избавиться.

Похвалю тот результат, который получился и обозначу задачи на следующий массажный сеанс. После такого сеанса практически каждый клиент записывается на следующий массажный сеанс. Но разговор провожу ненавязчиво, комментирую сеанс объективно, помня, что это активная настойчивая, поучительная болтовня не позволяет клиенты расслабиться и получить не только пользу, но и удовольствие».

Ольга Маркова - массажист СПА центра. «У нас свой способ удержания постоянных клиентов. Мы в центре практикуем введение различных видов абонементов. Те, кто приобретает абонементы, сразу становятся обладателями 20% скидки на все виды процедур. Абонемент предусматривает такую скидку при приобретении полного пакета массажных процедур.

Весь пакет составляет 48 процедур за полугодие. Одна процедура, например, общего массажа составляет 60 минут. По окончании действия абонемента, клиент может приобрести новый с дополнительной льготой. Скидка по абонементу при полной ее оплате распространяется на другие виды массажа, которые не входят в программу этого абонемента».

Нина Дементьева – частнопрактикующий массажист. «Как я находила клиентов. Начала с того, что сделала информативные визитки. Раздавала всем друзьям, знакомым. Обошла все близко расположенные поликлиники, больницы. Во многих учреждениях нет вообще массажистов, где есть – не могут обеспечить массажными сеансами население в необходимом, востребованном объеме.

Предусмотрела комиссионное вознаграждение каждому сотруднику учреждения, от кого придет клиент. Вознаграждение такое, что хорошо заинтересовало людей – 20% от оказанных услуг. Далее все зависит от меня, чтобы этот клиент на многие годы стал моим. Далее хорошо работает сарафанное радио. Но, чтобы оно хорошо работало надо быть безупречно добросовестным и честным».

Константин Голубев – «Пользуюсь онлайн программами. Запись, бронирование массажного времени, оплата по карте выполняются онлайн. Это здорово экономит время клиента, ему не надо заранее приезжать к вам записываться. Ведь он может и не доехать до вас. Через интернет это сделать быстрее и удобнее.

Каждый человек может зайти к вам на сайт или на страницу в Контакте и записаться на массажный сеанс. Можно через интернет оплатить любую массажную процедуру. Это быстро, удобно, заранее настраивает клиента на посещение массажиста».