Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Рекламная стратегия массажного бизнеса

         

                Умеешь делать массаж — не пропадешь, такие люди везде нужны

В 20 веке массаж стал популярной, признанной и востребованной процедурой. Одновременно появилось большое количество массажистов, предлагающих свои услуги широким слоям населения. Для тысяч людей массажный бизнес стал профессией. Как не потеряться в этом виде бизнеса, как суметь организовать работу массажиста так, чтобы она стабильно приносила доход и стала любимой профессией. Какие способы привлечения клиентов могут стать успешными и обеспечат развитие вашего массажного бизнеса.массажный бизнес

Ответы на эти вопросы вам дадут курсы массажа в Уфе на практических занятиях. Реклама - двигатель бизнеса. С этим никто спорить не станет. Какие виды рекламы оптимально использовать на различных этапах становления массажного бизнеса. Если учесть, что на начальных этапах у вас не так много денег для оплаты рекламы лучшим способом продвижения массажного бизнеса будет «сарафанное радио».

Именно так называют рекламу, которую будут распространять ваши благодарные клиенты. Такая реклама особенно хороша для маленьких населенных пунктов, где люди хорошо знают друг друга и живут в тесном сообществе. Как только вы прошли обучение и окончили курсы массажа в Уфе, оповестите всех своих знакомых, друзей, коллег, что вы оказываете массажные и СПА услуги. Сообщите свои контактные данные, адрес и рабочий телефон, расскажите о видах массажных процедур, которые вы выполняете.

Пусть ваши близкие, родственники помогут вам и также включатся в распространении информации о вашем начинании. Мама, папа, братья, сестры, тетушки должны вам помочь. Нацельте их на это и регулярно ежедневно напоминайте им об их задаче. Закажите визитки и пригласительные визитные карточки. Раздавайте их всем своим знакомым, пусть помогут их распространить их и ваши близкие о родственники.

Выдавайте их всем своим благодарным клиентам. Такой вид рекламы наиболее действенный в массаже. Но помните, чтобы люди с удовольствием передавали информацию о вас, они должны быть вам благодарны. Только качественная работа массажиста, комфорт,  и ваше доброжелательное отношение к клиенту вызывают такое стремление у ваших клиентов. Равнодушное, невнимательное отношение с элементами недобросовестности приведут непременно к обратному результату.

На курсах массажа в Уфе мы неоднократно об этом напоминаем нашим учащимся. Реклама в газетах и в других средствах массовой информации в массажном бизнесе дает не очень большие результаты. Как правило, когда людям нужен массажист, они не ищут его в газете. И сарафанное радио становится самым результативным способом поисков хорошего, добросовестного массажиста. А вот Интернет может оказать определенную помощь в раскрутке вашего дела.

Разместите о себе рекламу, везде, где это возможно. Создайте небольшие сайты – визитки. Их не сложно сделать даже не программиста. Сейчас большое количество сайтов предлагают бесплатные шаблоны для создания простейших сайтов. Разместите на этих сайтах свои фотографии с дипломами об окончании школы массажа в Уфе, информацию о видах массажа и массажных технологиях, которые вы исполняете. Фотографии ваших сеансов могут стать тоже привлекательным компонентом вашей рекламы.

Отзывы на сайте будут убедительным доказательством вашей качественной работы. Люди всегда обращают внимание на имеющие отзывы по любой покупаемой продукции. Удобство, комфорт, качественная массажная процедура в сочетании с вашим доброжелательным и внимательным отношением помогут привлекать все больше и больше клиентов и сохранять имеющихся. Размещайте информацию на различных форумах, например, молодых мамочек, физкультурников.

Предостерегаю от часто распространенных ошибок начинающих массажистов. В надежде привлечь новых клиентов, массажисты приглашают на бесплатные первые сеансы. Я бы не рекомендовала такие введения. Есть люди, которые изначально идут только на бесплатный сеанс, не планируя продолжить массажные процедуры. Помните, если человек решит прийти на массаж к вам, он придет, выберет вас без бесплатного первого сеанса. А вот сохранить пришедшего клиента станет непременно вашей задачей. Успешного вам массажного бизнеса!