Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

С какими пациентами массажисту интересней работать

Между массажистом и пациентом или клиентом всегда существует взаимосвязь и взаимоотношения, которые непременно сказываются на качестве массажного сеанса и всего курса массажа. Мы уже рассказывали о правилах взаимодействия массажиста и пациента. Только полное доверие пациента специалисту обеспечивает качественный массажный сеанс и хороший конечный результат. У клиента вызывает доверие грамотный, добросовестный, доброжелательный, отзывчивый массажист.Курсы массажа

А какие пациенты более приятны для самого массажиста. С кем приятнее работать, кому массажист готов отдать частицу своей души. Что больше всего ценит массажист в своих пациентах или клиентах. Такие размышления полезны для каждого специалиста и помогают установить правильные взаимоотношения с клиентами. Не бывает идеальных людей, да и сами массажисты не идеальны. В жизни так случается, что люди при соприкосновении друг с другом нередко испытывают неприятие.

Как этого избежать при работе массажисту и какие отношения могут сохраняться длительно и когда пациент годами посещает с благодарностью одного и того же специалиста. От каких клиентов, может, стоит отказаться, что может навредить отношениям массажиста и пациента. В основе взаимоотношений пациента и массажиста непременно должно лежать уважение. Уважительное отношение с каждой стороны позволит длительно поддерживать хорошие отношения клиенту и массажисту.

Обязательность является главным компонентом уважительного отношения. Клиент, который постоянно опаздывает на 15 – 20 минут заставляет ждать не только специалиста, но и всех последующих клиентов. Такое опоздание оборачивается отсутствием периода отдыха у массажиста между клиентами, что приводит к усталости и перегрузкам без периода восстановления рук, спины, ног, нервной системы. Конечно, в жизни возникают разные ситуации и случайные опоздания возможны, но некоторые пациенты опаздывают регулярно.

Некоторые массажисты применяют жесткие карательные меры, уменьшают продолжительность массажного сеанса на время опоздания. Разумно, но это может привести к потере клиента. Доброжелательный разговор с раскладкой последствий опоздания могут заставить клиента больше не опаздывать. Молчаливое раздражение, укорочение сеанса, выговор недовольным тоном, скорее всего, не пойдут на пользу взаимоотношениям, но и здоровью обеих сторон.

Но и массажист должен начинать массажный сеанс вовремя, не задерживая клиента подготовительными мероприятиями. К назначенному времени массажа все должно быть готово – массажный кабинет, стол, застелен простынею, освещение, руки массажиста. Именно поэтому, записывая клиентов, оставляйте 15 минут перерыва для отдыха массажисту, подготовки к приему следующего клиента. Если массажист сам задерживает начало массажной процедуры, это может вызвать справедливое недовольство со стороны пациента.

Плохо, когда клиент внезапно отменяет массажный сеанс непосредственно перед его началом. Это приводит к длительному простою специалиста, что некоторые массажисты компенсируют не возвратом стоимости пропущенного сеанса. Такие действия должны быть заранее оговорены устным или письменным договором. В тех случаях, когда сеанс пропущен однократно по исключительной причине, не следует применять жестких финансовых мер.

Добрые отношения и качественная работа заставляют многих пациентов рекомендовать своего массажиста своим друзьям, знакомым. Не забывайте поощрять и делать скидки за каждого приглашенного к вам клиента. Как правило, поощрение составляет минус 10% стоимости процедуры за каждый случай. Любимыми становятся те пациенты, которые внимательно относятся к своему здоровью, регулярно посещают курсы массажа, с пониманием относятся к массажной процедуре. Они готовы к массажному сеансу, адекватно воспринимают его, отзывчивы на действие рук массажиста.

Подарите таким клиентам не только хороший качественный массаж, но капельку приятного хорошего настроения. Кусочки шоколада после процедуры, вкусное печение с чашкой чая украсят массажный сеанс. Хотите чтобы о вас вспоминали. Приятный запах может стать таким напоминанием. Украсьте массажный сеанс каплей сладкого апельсинового эфирного масла и подарите флакончик такого своему постоянному клиенту. Аромат этого масла в ароматической лампе будет при каждом пользовании напоминать о массаже у вас.

Курсы массажа в Уфе искренне желают вам больше любимых, постоянных клиентов и пациентов, которые смогут получать качественный массажный сеанс, а вы честное, добросовестное материальное благополучие!