Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Страх перед массажем

О пользе массажа написано огромное количество статей, книг, заметок. Казалось бы, что нет человека, кто бы сомневался в пользе массажа. О них мы постоянно рассказываем на курсах обучения массажу в Уфе. О предпочтениях массажиста при исполнении массажного сеанса мы с вами обсуждали в статье как сохранить клиента,  о массаже красивым людям.

Но встречаются люди, их немало, которые предпочитают не посещать массажиста. Причиной становится не отсутствие денег, времени или хорошего массажиста. При желании все эти причины преодолимы.

Нередко причиной отказа от массажных процедур становится застенчивость. Я толстая, у меня большой дряблый живот, не могу раздеться и лежать перед массажистом в таком виде. К сожалению такие заявления не редкие.

Родом они в большинстве из высказанных кем-то слов в адрес этого человека по поводу его фигуры, внешнего вида из…. интернета. К сожалению, на форумах посвященных массажу коллеги любят посмеяться над своими клиентами, рассказывая о недостатках, большом весе, животе или попе, высказывая недовольство обильным потоотделением клиента.

Никто не может сосчитать, сколько клиентов массажисты потеряли из-за таких высказываний в интернете, некорректных, сказанных кем-то мимоходом слов о фигуре, размере груди или другой части тела. Нередко сами массажисты провоцируют такие комплексы и страхи. Казалось бы, ничего не значащая фраза о широких плечах, ну это же, правда, дряблом животе могут навсегда заставить отказаться человека от посещения кабинета массажа.

Вы можете потерять клиента только оттого, что не умеете контролировать свой язык. Нередко вы можете сказать, считая, что вы говорите комплимент, на деле окажется, что вы задели болезненную тему. Простая фраза: «Вы похудели!». Вы хотели сделать комплимент, а человек тревожился о своем здоровье, и похудение вызывало у него тревогу. Не следует обсуждать с клиентом его фигуру, ее недостатки и даже достоинства.

Старайтесь выполнять осмотр клиента, не останавливаясь взглядом на различных частях тела, это может вызвать у нег неприятные ощущения или двусмысленные мысли. Научитесь правильно общаться с клиентом. Вы должны найти правильную интонацию и стиль поведения, когда вы будете максимально внимательны, но не навязчивы, доброжелательны, но этим не вызывать комплексы у человека.

Если у вас что-то вызывает раздражение или неприятие, постарайтесь разрешить ситуацию, чтобы это чувство максимально вас покинуло. Ваш клиент потливый. Назначьте ему время прихода на 10-15 раньше начала сеанса, объясните это необходимостью отдохнуть перед сеансом. Имейте на этот случай тальк. Нанесите его перед сеансом массажа обильно на массируемую поверхность. Неприятного чувства потного тела как не бывало. И клиенту приятно и вам не противно.

Ваш клиент волосатый. Постарайтесь приспособиться к массированию и такого тела. Когда вы это проделаете насколько раз, то хорошо научитесь выполнять массаж на волосатом теле. Это станет вашим достоинством. Многие массажисты не умеют это делать, а вы умеете!!! Это ваш плюс!

Этот волосатый клиент навсегда станет вашим клиентом, он всегда будет ходить на массаж только к вам. Старайтесь научиться выполнять качественный массажный сеанс каждому клиенту, какие бы он недостатки не имел. Это сделает вас классным специалистом.

Ваш массажный бизнес будет процветать, ваша клиентская база будет всегда большой, потому что некоторые клиенты никогда не променяют вас на других массажистов, которые не владеют техниками массажа при их проблемах. Сделайте минус своим большим профессиональным плюсом. Никогда не обсуждайте своих клиентов ни с коллегами, ни с подругами, тем более в социальных сетях. Даже если вы в социальной сети не назовете фамилию клиента, то он сам может догадаться, что вы пишете о нем, о его недостатках. Клиент навсегда будет для вас потерян.

Умение общаться с клиентом важно для каждого человека. Не создавайте комплексов у своих клиентов. Ничем хорошим ни для человека, ни для вас это не отзовется. Взвешивайте свои слова и поведение. Помните, что одним неосторожным словом, вы можете у человека навсегда отбить желание посещать массажиста. Успехов Вам, добра и терпения, и … профессионализма.