Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Взаимоотношения массажиста и клиента

 

Когда клиент или пациент впервые приходит к массажисту, то очень важно, чтобы между ними установились доверительные, добросовестные отношения, которые позволят им длительное время вместе взаимодействовать. Важно, чтобы ваш клиент не ушел от вас только потому что вы не нашли общего языка. курсы массажа

Как правильно построить взаимодействие, чтобы у клиента возникло доверие к специалисту, а у массажиста стремление искренне добросовестно помогать. Влияет ли общение с клиентом на массажный бизнес.

На курсах массажа преподаватели стараются не только обучить массажной технике, но правильному общению с клиентом. На это влияютмножество факторов, значимых и, казалось бы, совсем незначительных.

Именно комплекс этих факторов и формирует взаимоотношение с клиентом, и здесь не может быть мелочей. От первого разговора по телефону, когда только первый раз ваш клиент обратился для получения информации о вашем кабинете, о возможности записаться к массажисту до заключительной минуты, когда клиент покидает массажный кабинет.

Итак, начнем по порядку. Клиент вам позвонил. Он хочет узнать о вас подробнее, о графике работы, о продолжительности процедуры, стоимости. Ваш разговор должен быть человеку понятным.

Избегайте штампов при разговоре, которым часто обучают на различных обучающих тренингах. Казалось бы, все очень по-современному, при разговоре вы вставляете речевые обороты, делающие вас продвинутыми. Но это в итоге раздражает нормального человека.

Недавно я была по работе в банке. Начальник, руководитель филиала, молодая женщина, разговаривая со мной, после каждого моего высказывания произносила: «Я вас услышала!».

Наверно, этого было бы достаточно сказать однажды, все было бы на месте. Но она повторяла эту фразу регулярно после каждого моего высказывания. Это вызывало раздражение.

Разговаривайте с людьми на простом доступном и понятном языке без различных штампованных фраз. Такая речь людям понятна, какое бы социальное положение они не занимали.

В разговор вложите душевности. Говорите приятным тоном, не раздражайтесь, если человеку что-то непонятно. Не говорите, что на сайте все написано, прочитайте. Что кажется понятным и очевидным для вас, не всегда сразу доступно человеку.

Подробно, четко, без лишних слов – паразитов расскажите все, предложите оптимальный вариант услуги. Помните, следует экономить время клиента, он тратит свое личное время и деньги за разговор по телефону.

Кстати, выберите такой тариф телефона, при котором ваши затраты на разговоры и СМС были минимальными. Если ваш разговор затягивается, предложите клиенту, что вы сами ему перезвоните. Нередко затрата денег на разговор препятствует максимальному общению.

Наконец, клиент пришел к вам на массажный сеанс. Как правильно поострить общение с ним, чтобы клиенту приятно было приходить к вам. Всегда помните, что люди очень внимательны к тому, что вы сделаете и что скажете. Как вы встретите пациента. Это так важно.

Если вы назначили время, то в это время непременно его вы должны принять. Опоздание, задержка начала сеанса вызывает не очень хорошее впечатление. Когда клиент заходит к вам, встречайте его приветливо, без заискивания, но доброжелательно.

Недавно я зашла в одну частную клинику по поводу консультации своей мамы у сурдолога. У стойки регистратора спиной к двери стояла врач, что-то записывала. Я задала вопрос, врач ответила мне, стоя ко мне спиной, не поворачиваясь. Я решила, если меня встречают спиной, не поворачиваются, даже если я готова заплатить, что будет после того как они получат от меня деньги. Лучше сюда не обращаться. Я пошла в другую клинику.

Как правильно общаться с клиентом, чтобы ему захотелось прийти именно к вам и в следующий раз. Отработайте заранее правильную речь, с которой вы будете общаться с клиентом Ваша речь должна быть понятной, доступной, информативной, максимально компактной без лишних слов – паразитов.

Разговаривайте всегда приятным доброжелательным тоном. Отправьте СМС с информацией о предстоящей встрече, с адресом и указанием времени. Это позволит не только клиенту не забыть параметры предстоящего массажного сеанса, но и сохранить ваш телефон. Желаю вам успехов в профессии массажиста!