Классический массаж
Классический (лечебный).
Рефлекторно- сегментарный.
Детcкий массаж.
Баночный массаж.
Медовый массаж.
Антицеллюлитный.
Косметический.
Точечный.
Гигиенические основы массажа.
Другие виды

Золотые правила в массаже

Каждый специалист, стремится стать не только грамотным, профессиональным массажистом, но, одновременно уважаемым, авторитетным. Казалось бы, эти понятия являются синонимами. Грамотный и профессиональный массажист непременно уважаем и авторитетен. Нередко бывает иначе.курсы массажа в Уфе

Специалист хороший, грамотный, умеющий качественно исполнять массажный сеанс, но клиенты относятся без должного почтения и уважения. Что не так. Отчего не всегда массажист не имеет должного уважения и почитания. Курсы массажа в Уфе укажут вам на, казалось бы, небольшие, но важные профессиональные правила. Часто на занятиях я называю их золотыми правилами массажа, точнее массажного бизнеса.

Вот эти правила. Приучите себя и своих клиентов уважительно относиться к своей профессии. Ваша профессия называется массажист. Даже если вы женщина, вовсе не массажистка. Оттенок двусмысленности недопустим к профессии массажиста. Никаких намеков, двусмысленных предложений быть не должно.

Всегда помните, что ваша задача исполнить качественный массаж, который может расслабить определенные мышцы или группы мышц, но это не расслабляющий массажный сеанс. Массажист и клиент становятся при исполнении массажа людьми среднего рода.

Это значит, что ваш клиент не интересный мужчина, или обаятельная женщина. Это клиенты, в ряде случаев пациенты. Сами также требуйте правильно называть вашу профессию. Не грубо, но настойчиво. Вы грамотный профессиональный массажист, даже если вы женщина. Не допускайте двусмысленных взглядов, намеков и предложений.

Правильная одежда, костюм помогут вам. Короткая юбка, чулки в сеточку, яркий макияж не придадут вам уважения и авторитета, даже если вы очень хороший массажист. Медицинский костюм приятной расцветки поможет вам выглядеть аккуратно, подтянуто. Любая одежда во время массажного сеанса должна быть аккуратной, не допускать двусмысленного к вам отношения. Избегайте коротких юбок, декольте, открытого пупка, сетчатых колготок.

Уважайте свое время и труд и это же чувство прививайте своим клиентам. Назначайте массажный сеанс в свое рабочее время, а не только когда скажет клиент. Конечно, вы непременно должны считаться с пожеланиями клиента, но выберите время, которое удобно и вам. Иначе вы целый день будете только работать, не останется времени на отдых, на семью и другие радости жизни. Если клиент по какой либо причине не может прийти на назначенный сеанс, обговорите с ним заранее, что он должен вас об этом загодя предупредить. Вы сможете скорректировать свой рабочий день.

Планируйте свои выходные. Отсутствие выходного дня негативно отразится на вашем здоровье. Если вашим клиентам удобно приходить к вам, например, на сеансы общего массажа в субботу или воскресение, назначьте себе другой день недели выходным. Правильный отдых станет залогом вашего здоровья и поможет вам восстановиться, качественно работать в рабочие дни. Если вы будете бежать исполнять массажный сеанс по первой воле клиента, не считаясь со своим временем, то это не прибавит вам авторитета, только приведет вас к усталости и профессиональному истощению.

Не сплетничайте и не допускайте сплетен. На работе нередки конфликты. Старайтесь избегать их. Никогда не рассказывайте о них своим клиентам. Это опустит ваш авторитет. Это отнимет у вас много времени бесполезно, даже если ваш клиент поддержит вас на словах, скорее всего, он от вас в скором времени уйдет. Интриганов, сплетников, скандалистов никто не любит, с ними не хотят общаться. Не сплетничайте о профессионализме коллег. Вы постараетесь рассказать правду о низком профессионализме коллеги, но это оттолкнет вашего клиента от вас.

По этой же причине не рассказывайте своему клиенту, пусть даже он с вами в добрых отношениях, о своих домашних проблемах, личной жизни. Даже если отношения между вами добрые, доверительные, но между вами должно оставаться расстояние, где расположится почтение к вам и уважение. Вы с клиентом не должны стать друзьями – подружками. Вы массажист.

Будьте честными с клиентами. Не пытайтесь только ради денег рекомендовать какую-либо процедуру. Вам перестанут доверять. Клиент может вас покинуть за утрату доверия к вам. Любая рекомендуемая процедура должна быть обоснованной и понятной человеку. Курсы массажа в Уфе желают вам клиентов благодарных вам и желающих многие годы посещать ваш массажный кабинет.